ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Эта статья про локацию на Раттатаке. Возможно, вы ищете туманность Котёл.
«Я помню зверства, творившиеся в "Котле". За привилегию сражаться там я заплатил своей кровью».
Боудаар (источник)

«Котёл» (англ. The Cauldron) — место для проведения гладиаторских боёв на планете Раттатак. На ней существовало множество подобных арен, но «Котёл» был самой известной из них.

Один из привычных к войне раттатаков придумал схему, которая должна была принести немало дохода. Он устраивал бои между наёмниками и военнопленными. Зрители делали ставки на победу одного из сражающихся, на проигранные деньги нанимались солдаты и покупалось оружие для ведения войны. Идея предприимчивого раттатака прижилась на планете, кровавый спорт набирал всё большую популярность.

«Котёл» располагался в полости внутри скалы. В самом низу находилась арена, вдоль стен были расположены специальные смотровые помещения.

Военачальники часто посещали бои, желая нанять хорошего бойца. Работорговцы предоставляли «материал» для сражений, в том числе специально натренированных животных из других миров.

Именно здесь граф Дуку увидел Асажж Вентресс. Она надеялась, что Дуку согласится сделать её своим учеником-ситхом, и даже проникла в смотровое помещение, где он находился, и убила его проводника. На арене Вентресс победила 17 своих оппонентов, от кровожадных гаморреанцев до вамп, а затем бросила вызов самому Дуку. Граф с лёгкостью победил её, но тем не менее решил представить её своему учителю Дарту Сидиусу.

ГладиаторыПравить

Краткий список бойцов, сражавшихся на этой арене:

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Котлом».

ИсточникиПравить

На других языках