ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Коулман Ккай (англ. Coleman Kcaj) — представитель расы онгри, член Высшего совета джедаев, мастер-джедай и высший генерал во время Войн клонов.

Биография Править

CKcaj

Голограмма Коулмана Ккая

Коулман Ккай сражался на Арене Джеонозиса вместе со своим товарищем-онгри Пабло-Джиллом. Оба пережили этот бой. Позже Ккай заменил Оппо Ранцизиса в Совете джедаев и оставался на этом месте до конца Войн клонов.

Ккай присутствовал во время обращения адмирала Таркина к Совету в 20 ДБЯ. Таркин требовал изгнать из Ордена Асоку Тано, подозреваемую в подрыве ангара Храма джедаев, чтобы она могла предстать перед Судом Республики. Ближе к концу войны Коулман участвовал в групповой медитации Совета, чтобы услышать голос Квай-Гона Джинна, который ранее услышал Йода. Но медитация ни к чему не привела — ни Ккай, ни другие участники Совета голоса не услышали.

Скорее всего, Ккай присутствовал на представлении «Кальмарное озеро» в исполнении мон-каламарского балета в Галактическом оперном театре, где он беседовал с сенатором Суэйттом Конкоркиллом в 19 ДБЯ.

Судьба Коулмана после Приказа 66 неизвестна. Вероятно, он был убит в Храме во время операции «Падение рыцарей», так как не покидал Корусант до Приказа 66.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Коулманом Ккаем.

ИсточникиПравить

Высший совет джедаев (19 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Энакин Скайуокер
Коулман Ккай Кит Фисто Шаак Ти
Аген Колар Стасс Алли Оби-Ван Кеноби