ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Джедаи являются хранителями мира и справедливости. Мы слуги, а не знаменитости.»
— Коулман Требор (источник)

Коулман Требор (англ. Coleman Trebor) — мужчина, вурк, который был мастером-джедаем и членом Высшего совета джедаев. Погиб в 22 ДБЯ на джеонозийской арене Петранаки от руки Джанго Фетта, когда пытался арестовать графа Дуку.

БиографияПравить

Коулман Требор2

Коулман Требор в 22 ДБЯ, незадолго до гибели[2]

В детстве Требор был отдан на обучение в Храм джедаев своим богатым отцом. Магистр Мейс Винду увидел способности Требора к дипломатии (отец Требора сам был дипломатом и готовил молодого джедая к тому же), и назначил его в делегацию на планету Чад. Со временем мастерство Требора возросло, и вскоре он стал первым помощником джедая-посла. Мейс сам нередко летал на переговоры и всегда брал его с собой. Но во время неудачи в переговорах первый помощник становился кем-то вроде телохранителя посла. Так случилось во время переворота при Ланнике, когда он прикрывал родителей мастера Ади Галлии - ещё одних послов, и помогал мастеру по имени Эвен Пиелл. Вернувшись в Храм, Требор отказался от должности посла. Но через пару лет пришло известие о смерти мастера Йараэля Пуфа. На его место в Совете джедаев был назначен Требор. В боевых миссиях он не участвовал. В основном он охотно отвечал публике и средствам массовой информации, сделавшись пресс-атташе Ордена джедаев. Когда набирали группу джедаев на Джеонозис, чтобы сразиться с армией сепаратистов, Требор вызвался сам. Он сражался вместе с Бултар Суон и попытался арестовать графа Дуку, но был расстрелян на месте охотником за головами Джанго Феттом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Коулманом Требором.

ИсточникиПравить

Coleman Trebor

Фигурка Коулмана Требора, выпущенная компанией LEGO в 2013 году.

Примечания и ссылкиПравить

Член Высшего Совета джедаев
Йараэль Пуф

27 ДБЯ22 ДБЯ Кит Фисто

Высший совет джедаев (22 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Коулман Требор Оппо Ранцисис Шаак Ти
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба