ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Коулман Требор (англ. Coleman Trebor) — чувствительный к Силе мужчина-вурк, мастер-джедай в последние годы существования Галактической Республики. Входил в состав Высшего совета джедаев, заменив мастера-джедая Йараэля Пуфа. Убит Джанго Феттом в ходе битвы на Джеонозисе.

Биография Править

Коулман Требор родился на Сембле, родной планете своей расы, и был единственным вурком, когда-либо сумевшим стать джедаем. Его способности к Силе проявились в необычайно раннем возрасте, после чего он был доставлен в Орден джедаев. Будучи членом Ордена, он сконструировал зелёный световой меч и вскоре получил место в Высшем совете джедаев. Среди джедаев он был известен как талантливый посредник в решении споров.[4] Когда Совет узнал о силах сепаратистов на планете Джеонозис, Требор присоединился к ударной группе джедаев во главе с Мейсом Винду и отправился на Джеонозис, чтобы спасти Оби-Вана Кеноби из плена Конфедерации независимых систем. Требор сражался на арене Петранаки и отважился напасть на графа Дуку, наблюдающего за боем с балкона, однако охотник за головами Джанго Фетт дважды выстрелил вурку в грудь. От полученных ранений Требор погиб, а его тело упало с балкона на землю.[2]

Внешность и черты характера Править

Требор — высокий мужчина с тёмно-серой кожей и рогом, характерным для расы вурков. Одевался в стандартную робу джедаев и коричневую тунику с поясом, на котором хранил припасы, энергетические капсулы и своё джедайское оружие — зелёный световой меч. Он был благородным и спокойным, его уважали как талантливого посредника, способного приводить жаркие споры к благоразумному концу.[4]

Силы и способности Править

Несмотря на гибель от рук Джанго Фетта, уровень владения Требора световым мечом был впечатляющим.[4]

За кулисами Править

В фильме «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов» Колуман Требор был полностью смоделирован при помощи компьютерной графики. Необходимость в персонаже возникла, когда Джордж Лукас обеспокоился тем, что зрители могут спутать мастера-джедая Йараэля Пуфа с каминоанцами, новой расой, представленной в фильме. Поскольку для «Атаки клонов» не было снято ни одной новой сцены с членами Совета джедаев, архивные кадры из фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» были использованы повторно. Чтобы убрать Пуфа, его цифровым образом вырезали из сцен и заменили Требором. Имя Коулмана Требора произошло от имени Роба Коулмана из Industrial Light & Magic. Коулман вспоминает, что имя для персонажа было предложено супервайзером визуальных эффектов Джоном Ноллом.[5]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Коулманом Требором.

Источники Править

Примечания и сноски Править