ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вы двое, найдите генерала. Фрегат продержится недолго; пора улетать!»
«Есть!»
―Рекс приказывает Деналу и Кохо найти Энакина Скайуокера — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

«Кохо» (англ. Koho) — прозвище солдата-клона Великой армии Республики, служившего под командованием клона-капитана Рекса во время Войн клонов. В 22 ДБЯ Кохо и остальные бойцы Рекса прибыли на орбиту Деварона, чтобы взять на абордаж фрегат типа «Щедрый» охотника за головами Кэда Бэйна и забрать оттуда украденный джедайский голокрон. В конце сражения Рекс приказал Кохо и другому бойцу-клону, Деналу, найти генерала-джедая Энакина Скайуокера и сообщить ему о том, что корабль вот-вот взорвётся. Неподалёку от ангара корабля два клона обнаружили Кэда Бэйна и попытались арестовать его, но слишком переоценили свои силы и были убиты.

БиографияПравить

Солдат-клон по прозвищу «Кохо» был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики.[1] В первый год Войн клонов[2][3] он служил под командованием клона-капитана Рекса и принял участие в космическом сражении на орбите планеты Деварон. В ходе сражения Кохо сопровождал генерала-джедая Энакина Скайуокера и его падавана Асоку Тано во время их операции по возвращению джедайского голокрона, украденного охотником за головами Кэдом Бэйном. После ожесточённой перестрелками с боевыми дроидами и самим Бэйном на сепаратистском фрегате типа «Щедрый» Тано отделилась от республиканской целевой группы и погналась за дуросом, чтобы отнять у его голокрон. Вскоре после этого Скайуокер приказал бойцам приказал своим бойцам отправляться в ангар и найти там подходящую для спасения канонерку, а сам отправился на помощь Асоке.[4]

Denal Koho

Денал и Кохо перед схваткой с Кэдом Бэйном.

Когда солдаты-клоны обнаружили в ангаре транспортный шаттл типа «Колчан», на связь с капитаном Рексом вышел адмирал Вуллф Юларен и приказал ему немедленно покинуть гибнущий фрегат, пока тот не взорвался. После получения приказа Рекс отправил на поиски Скайуокера Кохо и бойца 501-го легиона по прозвищу «Денал». Клоны отделились от основной республиканской группы и начали искать Скайуокера, но неожиданно обнаружили возле ангара Бэйна, который собирался покинуть корабль вместе с голокроном. Оба клона начали целиться в дуроса из своих бластеров DC-15S, и Денал отдал ему приказ сдаваться.[4] Тем не менее, попытка ареста завершилась полным провалом, когда Бэйн убил обоих республиканских бойцов,[5][6] надел на себя броню Денала[6] и покинул гибнущее судно вместе с уцелевшими республиканцами.[4]

Личность и черты характераПравить

Как и все клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта,[4] Кохо был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I. Во время битвы на фрегате Кэда Бэйна к его шлему был прикреплён электробиноколь.[4]

За кулисамиПравить

Кохо был создан для «Гибельного груза» — второго эпизода второго сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Серия впервые вышла на экраны 2 октября 2009 года. Хотя персонаж ни разу не был назван по имени в самом эпизоде, его идентифицировали как Кохо в сопровождавшем сериал справочнике по эпизодам.[7] В 2010 году смерть Кохо нашла официальное подтверждение в Star Wars: The Clone Wars Official Episode Guide Series 1 & 2.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кохо.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках