ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Мудрый лидер знает, когда преследовать»
— Мораль (источник)

«Кошки-мышки» (англ. Cat and Mouse) — шестнадцатый эпизод второго сезона мультсериала Звёздные войны: Войны клонов. Впервые показан в России 25 мая 2010 года.

Краткое содержание Править

Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби должны доставить припасы на планету Кристофсис, которая находится под контролем Конфедерации независимых систем. Джедаи встретились с сепаратистским адмиралом Тренчем и были вынуждены вступить в бой.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КОШКИ-МЫШКИ

Непроницаемая оборона! 
Корабли сепаратистов
блокировали планету Кристофсис, подавляя попытки
сенатора Бэйла Органы прорвать кольцо.
В помощь сенатору, 
на прорыв блокады брошена республиканская армия
под командованием генерала-джедая Энакина Скайуокера. 
Но у жителей богатой ресурсами планеты
осталось слишком мало времени...

Полное описание Править

С поверхности Кристофсиса, Сенатор Бейл Органа проводит совещание с голограммой Энакина Скайуокера и адмирала Вуллфа Юларена, которые находятся на борту Звёздного Разрушителя "Решительный". Он сообщает им, что сепаратисты сметают республиканские позиции, у них закончилась провизия, вода и боеприпасы. Связь обрывается. Соседний крейсер подбит. Энакин надеется на ближайшее появление своего наставника - Оби-Вана Кеноби. В противном случае спасательную операцию ожидает крах. Вражеский флагман "Непобедимый" идет в наступление, обстреливая массивным огневым валом. Сепаратистский адмирал Тренч приказывает отрезать все грузовые корабли Республики от их военного сопровождения.

Скайуокер готовит ответный огонь, из гиперпространства позади них выходит корабль Оби-Вана. Кеноби недоволен действиями юного джедая, он приказывал ему просто ждать их. Оби-Ван связывается с учеником и приказывает отступить за Луну Кристофсиса, чтобы посмотреть некую новинку. Энакин отступает, Тренч позволяет им уйти, напоминая тактическому дроиду, что их целью является блокада, а не преследование.

Энакин прилетает на корабль учителя, чтобы ознакомиться с новинкой. Ей оказывается прототип корабля-невидимки, оснащенный мощным маскировочным устройством. Скайуокер в восторге от нового прототипа и намеревается использовать корабль в битве, но Кеноби настаивает на том, чтобы Энакин отправился сквозь блокаду, доставить припасы для сенатора Органы. Между тем, адмирал Юларен проводит самостоятельные исследования, в ходе которых замечает, что на вражеском флагмане присутствует странная эмблема, принадлежащая адмиралу Тренчу из Корпоративного альянса, который, как все полагали, был уничтожен в битве при проливах Маластара. Тактика боя, эффективность действия дроидов и эмблема указывают на то, что тот выжил. Юларен вспоминает, что он в тот день, потерял немало отличных парней и Республиканскому флоту едва чудом удалось выжить так, как Тренч разбивал корабли один за другим. Когда наконец в бой вступили джедаи, это решило исход битвы в пользу Республики. Корабль Тренча был уничтожен и все решили что тот погиб, опираясь на воспоминания адмирал и узнал тактику его давнего врага. Если это окажется правдой, то Энакину и Юларену (который будет в миссии добровольным консультантом) придется, несмотря на всё, вступить в бой, ибо другого варианта не будет.  

Символ Тренча

Эмблема Тренча

Энакин маневрирует между кораблями, опасаясь что их протаранят, но радары их все ещё не засекли. Тренч приказывает отправить бомбардировщики на командный центр сенатора Органы, чтобы надавить на армию Оби-Вана, прячущуюся за Луной Кристофсиса. Энакин решает атаковать корабль напрямую, надеясь отвлечь внимание от атаки на планету. Оби-Ван возмущен, но его флот все равно не выдвигается. На корабле-невидимке снимают маскировку, несмотря на то что у них мало торпед, они атакуют. Тренч чувствует, что происходит странное и мгновенно приказывает активировать щиты. На его корабле отличная термозащита. В ответ Тренч выпускает две ракеты, Энакин же приказывает выпустить сигнальные ракеты и снова активировать плащ-невидимку. Эта уловка срабатывает и ракеты взрываются, так и не достигнув его корабля. Тренч предпринимает веерный обстрел лазерами, но Энакин умело избегает и эту атаку. Тренч понимает, что корабль пилотирует джедай, так как клоны не достаточно опытны, для того чтобы избежать такого огневого вала. Тренч передает сообщение на открытой частоте, оценивает храбрость и смелость Скайуокера, но предупреждает, что он сталкивался ранее с маскировочными кораблями и его друзья на планете погибнут зря, а жители Кристофсиса будут вынуждены присоединиться к Альянсу Сепаратистов.

Уничтожение дредноута Непобедимый

Уничтожение "Непобедимого"

Кеноби подтверждает угрозу Тренча, тот побеждал корабли с маскировкой и раньше, но в основном это были крейсеры, намного крупнее корабля Скайуокера. Во всех предыдущих случаях, Тренч использовал отслеживающие торпеды, чтобы уничтожить врага, независимо от того был ли включен плащ-невидимка или нет. Скайуокер предполагает, что их будут отслеживать по магнитной сигнатуре, и просит Оби-Вана не начинать каких-либо атак, пока Тренч не будет ликвидирован. Юларену он дает распоряжение готовиться к поднятию плаща и дает залп. Тренч настраивается на их магнитную сигнатуру и приказывает снять защиту, несмотря на предупреждения тактического дроида, чтобы выстрелить из отслеживающих торпед. Энакин разворачивает свой корабль и летит прямо на Непобедимый. Понимая свою ошибку слишком поздно, Тренч приказывает поднять щиты, но те встали на перезагрузку. Тренч в ужасе, корабль Энакина пролетает мимо мостика в нескольких сантиметрах. Он закрывает глаза и ждет своей страшной участи. Через несколько секунд, торпеды попадают в мост, уничтожая "Непобедимый".

Оби-Ван признает, что его ученик - молодец, несмотря на его непослушание. Наконец, Кеноби может начать атаку на лидеров сепаратистов, которые находятся на Кристофсисе. Энакин успешно доставляет груз. Органа благодарит его за спасение многих людей за сегодняшний день. Затем он принимает благодарность от Юларена, тот изумлен и в тоже время озабочен рискованностью приемов Энакина, но зато результативно. Скайуокер заверил Юларена, что он время от времени вносит разнообразие. Адмирал Юларен считает, что именно так выразился Верховный канцлер Палпатин, правда назвав это "наивысшей похвалой".

За кулисами Править

Статья из Вукипедии
  • Несмотря на то, что это шестнадцатый эпизод второго сезона, хронологически он является первым в мультсериале.
  • Почти полностью статья о крейсере, показанная на мониторе Энакина, была скопирована из Вукипедии.
  • Когда Бейл Органа обращается к Оби-Вану, первый говорит в похожей манере, что и Лея в ,,Новой надежде"

Роли озвучивали Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Каноничные персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Каноничные существа (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

Каноничные дроиды (в начало)

События (в начало ↑)

Каноничные события (в начало)

Места (в начало ↑)

Каноничные места (в начало)

Организации и звания (в начало ↑)

Каноничные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало ↑)

Каноничные расы (в начало)

Транспорт (в начало ↑)

Каноничный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Каноничные технологии (в начало)

Другое (в начало ↑)

Другое из Канона (в начало)

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кошками-мышками.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Кошками-мышками.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com