ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Поздравляю, наёмник! Вы назначены нашим старшим оперативником в этом секторе. Должно быть, у вас очень влиятельные друзья наверху».
— Кош - Сапонзе (источник)

Кош (англ. Kosh) — офицер, служивший Галактической Империи в годы Галактической Гражданской Войны на планете Татуин. Ввиду недостатка имперского присутствия в регионе он тесно сотрудничал с несколькими группировками наёмников, одной из которых являлась бригада Сапонзы.[1]

Биография Править

Кош был назначен на Татуин некоторое время спустя после битвы при Явине в чине капитана. Именно он отвечал за поиски сбежавших дроидов R2-D2 и C3-PO с привлечением местных регулярных сил и подкреплений Империи. После провала этой задачи, несмотря на суровый нрав Дарта Вейдера, комендант имперской крепости не только выжил,[1] но и впоследствии дослужился до префекта.[2]

Встреча с отрядом Сапонзы Править

В период между явинской битвой и сражением на Хоте Кош наладил сотрудничество с напарником ветерана Войн клонов Сапонзы, предложившим ему услуги своей частной военной базы. Отряд наёмников имел неплохую репутацию и был отрекомендован лично лордом Вейдером. Наместник и не догадывался, что партнёры водят его за нос: пока напарник служил Империи, сам Сапонза и его люди успешно сотрудничали с местной ячейкой Альянса.[1]

Дератизация Править

С помощью наёмников Кош избавился от мутировавших вомп-крыс а также уничтожил лабораторию по их разведению. Для этой цели в поддержку союзникам он выделил один АТ-АТ и звено из четырёх звёздных истребителей TIE/LN.[1]

Борьба с таскенами Править

Под руководством Коша была уничтожена так называемая армия генерала Юндленда — местная террористическая группировка, собранная из таскенских разбойников. Сам Юндленд был убит в ходе операции.[1]

Нападение на дальнюю заставу Править

Неизвестные атаковали удалённый имперский аванпост и похитили секретные данные. Позже Имперское Бюро Безопасности выяснило, что вероятной целью нападавших были сведения о тайных хранилищах преступных доходов картеля хаттов, поскольку вскоре после атаки эти объекты были уничтожены, а денежные средства — похищены.[1]

Кош так и не узнал, что за этими набегами стояли повстанческий командир Дженника Пирс и Сапонза, действовавший по наводке своего напарника.[1]

Подавление Восстания Править

Под руководством Коша бригада Сапонзы как минимум однажды выступила против Альянса, не выходя за рамки соглашения о ненападении с партнёрами в рядах названного противника.[1]

Сотрудничество с хаттами Править

Имперская ячейка подразделения Сапонзы, наравне с повстанческой, успешно сотрудничала с хаттами, устранив ещё нескольких его конкурентов. Затем Биб Фортуна предал Коша, через третьих лиц наняв нескольких боевиков для нападения на его крепость. Агентам ИББ, тем не менее, удалось вычислить двойную игру мафии.[1]

Месть не заставила себя ждать. Кош распорядился собрать новую ударную группу и атаковать крупную базу синдиката. Фортуна изображал недоумение, но имперский эмиссар не стал слушать эти оправдания и оштрафовал криминального босса на крупную сумму. Джабба, разумеется, узнал об этом и, затаив злобу, принялся строить новые козни.[1]

Расправа с джавами Править

Желая проучить местных джав, Кош приказал бригаде Сапонзы напасть на стоянку их пескоходов, для чего в помощь им выделил один улучшенный танк 2-М. В ходе операции было уничтожено не менее четырёх вездеходов, а также немало строений, не говоря о жертвах среди самих аборигенов планеты.[1]

Формальной причиной явилась неуплата торговой пошлины Империи, но истинные мотивы офицер наёмникам не раскрывал.[1]

Эхо войны Править

Неизвестная группа расконсервировала и ввела в строй устаревшие ААТ эпохи Войн Клонов, на которых предприняла очередной штурм расположения подконтрольной наёмникам имперской воинской части. Все атаки были успешно отбиты.[1]

Изучив оставшиеся части техники и допросив выживших нападавших, следственный комитет быстро нашёл их собственную базу, затем разведке поручили наблюдение. Выбрав подходящий момент, когда танков на боевом дежурстве не было, одним решительным ударом удалось уничтожить весь их парк, вместе с самим комплексом.[1]

Поиски артефактов Править

Наёмники Сапонзы и отряды штурмовиков под руководством Коша прочёсывали регионы Татуина в поисках фрагментов потерпевшего крушение много лет назад звёздного корабля. На куске обшивки Сапонза ясно различил следы светового меча, в связи с чем выразил озабоченность напарнику.[1]

Дальнейшая биография Править

Через несколько месяцев после восстания на Акиве Кош был взят в плен командой Норры Уэксли, которая охотилась на высокопоставленных имперцев. Кош был передан Республиканскому трибуналу, как и другие военные преступники.[2]

За кулисами Править

Кош — куратор имперских миссий мобильной стратегической игры Звёздные Войны: Вторжение. На стороне повстанцев игрок будет работать с Дженникой.[1]

В «Легендах» Звёздных войн генерал Кош появляется в книге «Скрытые Герои».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кошем.

Источники Править

Примечания Править

На других языках