ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Благодарю, Этейн. Это было удивительно».
— Предсмертная записка Ко Сай (источник)

Ко Сай (англ. Ko Sai) — каминоанская шеф-учёная, специалист по генетике, главной работой которой была разработка генома для клонов Великой армии Республики на основе генного материала Джанго Фетта.

Биография Править

«Повышенная эмоциональность людей может стать проблемой, хотя и не сказать, что неразрешимой».
— Ко Сай обсуждает с Дартом Плэгасом расу донора армии клонов (источник)

Ко Сай была одной из трёх учёных, которые пытались использовать генетический материал йинчорри как основу для создания армии клонов для Дарт Плэгаса. Однако им не удалось направить природную агрессию этого вида в нужное русло, так что предпочтение было отдано генам людей. К началу Войн клонов Ко Сай получила звание шеф-учёной в разработке ВАР. В её обязанностях была проверка качества производимых клонов с точки зрения соответствия заявленным физическим параметрам. Так же она отвечала за переработку тех, кто не оправдал ожиданий.

Ko-sai

Ко Сай.

После Первой битвы при Камино Ко Сай говорила с Йодой, рассказав ему больше о человеке, который сделал заказ на создание армии клонов — Тиранусе. В какой-то момент Ко Сай встретилась с канцлером Палпатином, они обсудили возможности продления жизни канцлера. После этой встречи Ко Сай говорила, что этот человек её тревожит.

Через полтора года после начала войны Ко Сай дезертировала к сепаратистам. После обнаружения побега клоны-коммандо и ЭРКи получили распоряжение обнаружить учёную до того, как она успеет поделиться информацией о клонировании с сепаратистами. Так или иначе, Ко Сай вскоре сама покинула ряды конфедератов и стала скрываться от обеих воюющих сторон, продолжая работать с генами.

Кэл Скирата и его нулевые ЭРКи так же искали Ко Сай, руководствуясь желанием с помощью учёной разработать лекарство для клонов, способное вернуть им нормальный срок жизни. После поисков, длившихся около года, Ко Сай была обнаружена на Дорумаа и захвачена командой Скираты. Отряд «Дельта», так же искавший Ко Сай, опоздал не намного. Ко Сай была сломлена Ордо Скиратой, который «уничтожил» все её труды, и вывезена на Мандалор. Там для неё была оборудована лаборатория и учёная получила возможность работать с генами ребёнка джедая и клона в качестве стимула к её основному предназначению — созданию лекарства. Однако Ко Сай не смогла долго прожить в таких условиях и вскоре повесилась, оставив клонов без лекарства. Тело Ко Сай было расчленено: голову Скирата отвёз на Корусант и передал Севу, большую часть тела отправили на Камино Орун Ва, а из части кожи Ко Сай Джайнг сшил перчатки.

Личность и черты характера Править

«Был у нас когда-то один учёный, такой же мешок дерьма, как и ты. Да, ученый-мэндо. И полный псих. Любил экспериментировать на детях. Тысячелетия прошли с тех пор, как развеян его прах, но мы всё ещё знаем, что значит имя «Демагол». Ирония в том, что это может означать или «скульптор плоти», или «мясник», так что, подозреваю, вам двоим было бы о чём поговорить. О том, как обходиться с живыми существами».
— Кэл Скирата Ко Сай (источник)

Как и все каминоанцы, Ко Сай была холодна и имела чисто практический склад ума. Она принадлежала к знати, так как в генетическом плане была совершенна и имела серый цвет глаз. Ко Сай не воспринимала клонов как живых существ, а только как продукцию, так что для неё было в порядке вещей уничтожать тех, кто не прошёл оценку качества. Так должно было случиться и с Нулями, если бы их не спас Скирата. Ко Сай была очень гордой и отождествляла себя только с научным трудом. Даже когда она сбежала с Камино, она продолжала носить одежду шеф-учёной, хотя по сути ей больше не была.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ко Сай.

ИсточникиПравить

На других языках