Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 628
страниц
Восход ИмперииПериод Восстания

Крадосск (англ. Cradossk) был мужчиной-трандошанином, легендарным наёмным охотником и лидером Гильдии охотников за головами в годы Войн клонов и на ранних этапах Галактической гражданской войны. Сыном Крадосска был не менее известный наёмник Босск.

Биография

Уроженец планеты Трандоша, Крадосск оставил свою семью и выбрал для себя стезю наёмника, как и многие трандошане в Галактике. На поприще наёмного охотника Крадосск добился больших успехов, и еще при жизни стал примером для подражания у многих наёмников.

Незадолго до начала Войн клонов, в 23 ДБЯ, глава ТехноСоюза Уот Тамбор нанял Крадосска и его сына Босска, который пошел по стопам отца и тоже стал наёмником, для убийства хатта Грудо, сенатора от сектора Фондор и Тапани — Родда, а также женщину-дизайнера дроидов с Куата, Харло Холован. Отец и сын трандошане смогли успешно выследить и убить Грудо и Родда, однако награду за смерть Холован забрал их конкурент, известный мандалорский наёмник Джанго Фетт.

Во время Сепаратистского кризиса Крадосск возглавил Гильдию охотников за головами. Под его управлением организация процветала и набирала силу. Порой интересы Гильдии сталкивались с интересами Ордена джедаев. Одно из таких столкновений привело к гибели наёмника Тосинкаса от рук джедая Рифта. Крадосск открыто выказал недовольство действиями джедаев и обвинил Орден в гибели гильдейца.

Крадосск в 23 ДБЯ

Гильдия охотников за головами успешно пережила падение Галактической Республики и функционировала при Новом Порядке. Как лидер, Крадосск заслужил репутацию среди других гильдейцев, и даже открыто презирающий гильдию Боба Фетт, наёмник и клон Джанго Фетта, выказывал к Крадосску некоторое уважение. Однако, с годами Крадосск стал утрачивать былую сноровку и силу, что немедленно заметил его сын Босск. Желание сына сместить его с поста путем физического устранения встревожило Крадосска, и трандошанин решил убить сына первым. Крадосск дал задание одному из членов гильдии, Зукуссу, убить Босска во время выполнения совместной миссии.

Однако, Зукусс обманул доверие Крадосска и предал его. Вернувшись с задания, Зукусс объявил, что убил Босска, лишь для того, что бы некоторое время спутся к ничего не подозревающему Крадосску пришел вполне живой сын. Босск убил и съел отца, после чего объявил себя главой Гильдии охотников за головами. Поступок Босска вызвал неодобрение многих охотников, в результате чего началась кровопролитная война охотников за головами и в конечном итоге Гильдия была разрушена изнутри.

Появления

Источники

На других языках

Advertisement