ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Никогда не видел, чтобы кто-нибудь крал лендспидер так быстро. Как ты научился?»
«Мой отец научил меня».
«Твой отец тоже наёмник?»
«Да».
— Эзра Бриджер и Босск (источник)

Крадосск (англ. Cradossk) — мужчина-трандошанин, охотник за головами и отец Босска. К моменту Войн клонов Крадосск стал заклятым врагом вождя-вуки Тарффула. Босск, пошедший по стопам отца, вскоре стал известен как охотник на вуки.

Биография Править

«Перестань задавать неприятные вопросы о моём отце, и я не буду спрашивать о твоём. Помяни моё слово, малыш — отцов переоценивают».
— Босск Эзре (источник)

Крадосск был уважаемым среди других наёмников охотником за головами во время Войн клонов[1] и эпохи Империи.[2] Как и другие трандошане,[3] Крадосск яро ненавидел вуки, населявших соседнюю с Трандошей планету. В частности, заклятым врагом Крадосска был Тарффул,[1] сражавшийся против трандошан.[4]

За несколько лет до Войн клонов[5] на Трандоше[2] у Крадосска родился сын Босск. Крадосск обучил своего сына красть лендспидеры,[2] и тот, в итоге, пошёл по стопам отца и стал охотником за головами и именитым охотником на вуки.[6] В 5 ДБЯ, выполняя заказ на Лотале, Босск пересёкся с беспризорником Эзрой Бриджером, начавшим задавать новому знакомому о его отце.[2]

Появления Править

Примечания Править

На других языках