ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Делия Блю в ремонте

Мы поднимем эту статью, даже если придётся отправить её на орбиту пинком!

Эта статья разрабатывается в рамках проекта «Работа месяца».
Во избежание конфликтов редактирования, пожалуйста, отпишитесь в теме проекта и поставьте в известность других участников о своём желании помочь. После завершения месяца уберите это сообщение.

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны: Вторжение.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Я была на Татуине и забрала там остатки крайт-дракона. Жемчужины с него пошли на улучшения «Драгоценности»».
Накари Келен (источник)

Крайт-драконы (англ. Krayt dragon) — огромные хищные рептилии с планеты Татуин во Внешнем кольце галактики. Оба подвида крайт-драконов, несмотря на их размеры, были преследуемы охотниками из-за жемчужин, таившихся внутри их тел.

Биология и облик Править

Krayt bones-Battlefront

Скелет крайт-дракона

Крайт-драконы были гигантскими плотоядными рептилиями, подразделявшимися на два подвида: более распространённых мелких каньонных и менее распространённых больших крайт-драконов.[1] Благодаря своим размерам и мощи, они были главными хищниками Татуина.[3] Внутренние органы тел крайт-драконов продуцировали специфичный яд, использовавшийся ими для первичного переваривания добычи.[4]

Поведение Править

Голодные крайт-драконы представляли собой угрозу для практически беззащитных джав,[5] а их звуков было достаточно, чтобы заставить народ песков бежать в панике.[6]

История Править

Крайт-драконы были известны, в первую очередь, за жемчужины, формировавшиеся внутри их тел. Сами жемчужины представляли собой ценность для населения галактики.[7]

В последние десятилетия Галактической Республики один крайт-дракон занял в качестве дома Пещеры Лагуна, куда спасательные команды Бунта Ив Классик даже не пытались заходить.[5]

За кулисами Править

Скелет крайт-дракона впервые появился в фильме 1977 года «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда»,[6] но первое появление живого дракона состоялось в игре «Star Wars: Galactic Battlegrounds», ныне относящейся к Легендам «Звёздных войн». В каноне драконы впервые появились в видеоигре для мобильных устройств «Звёздные войны: Вторжение», вышедшей 21 августа 2014 года.[3]

В российском издании справочника «Энциклопедия. Звёздные войны» название вида переведено как драконы-крейты, хотя во всех прочих локализованных изданиях используется название крайт-дракон.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках