ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете корабль древней империи ситхов Красный жнец или другой корабль, звёздный разрушитель класса «Победа».

«Красная жатва» (др. вариант перевода — Красный урожай, англ. Red Harvest) — роман Джо Шрайбера, приквел к другому роману, «Солдаты смерти». Он был выпущен издательством Del Rey 28 декабря 2010 года.

Аннотация Править

Эпоха Старой Республики, это темное и опасное время; рыцари-джедаи доблестно сражаются с Лордами Ситхов и их безжалостными армиями. Но у Ситхов есть тревожные планы, ни больше ни меньше воплощение фанатичной мечты Дарта Скабруса, которая вот-вот станет кошмарной реальностью.

В отличие от других джедаев сельскохозяйственного корпуса, юный джедай Хестизо, чьи способности пока не находятся на должном уровне, обладает одним талантом: даром общения с растениями. Eе тихое существование среди парников и садов было жестоко нарушено прибытием эмиссара Дарта Скабруса. Редкая черная орхидея, которую она холила и лелеяла, является окончательным ингредиентом в древней ситхской формуле, которую желает заполучить Дарт Скабрус.

В основе прежде никогда не виданной формулы вирус, который хуже, чем сама смерть — он не просто убивает, он преображает. И теперь под рудоводтсвом Мастера Ситхов с ненасытной жаждой власти, жаждущего получить бессмертие любой ценой, восстают гниющие изголодавшиеся мертвецы, ведомые кровожадным голодом по отношению ко всему живому.

Интересные факты Править

Название романа является отсылкой к рабочему (фиктивному) названию фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», предназначенному, оставить зрителей в неведении относительно истинного сюжета картины.

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с романом.