ФЭНДОМ

Tab leg-act

«Странные полосы снаружи вдруг превратились в ослепительные звезды. Одна из них, ярко сияющий огненно-красный диск, доминировала на небе Зонамы-Секота. - Ух ты, - выдохнул Энакин, округлив глаза. Этот вид поразил его. Возможно, прекраснее он ничего в своей жизни не видел.»
— Планета-бродяга (источник)

Красный гигант — гигантская звезда красного цвета.

ОписаниеПравить

Красный гигант - звезда, в ходе своей эволюции сошедшая с главной последовательности. Обладает большим размером, но меньшим, чем у красного сверхгиганта.

Красные гиганты, голубые гиганты и красные сверхгиганты составляли около 1% от числа звёзд Далёкой-далёкой галактики.

Звёзды данного класса обозначаются символом «джент».

Зарождение жизни возле красного гиганта невозможно.

Красным гигантом является звезда Сокор, расположенная во Внешнем Кольце, .

За кулисамиПравить

Красные гиганты и сверхгиганты — это звёзды с довольно низкой эффективной температурой (3000 — 5000 К), однако с огромной светимостью и протяжёнными оболочками. Характерные радиусы красных гигантов и сверхгигантов — от 100 до 800 солнечных радиусов. Максимум излучения приходится на инфракрасный диапазон.

На поздних стадиях эволюции звёзд, после выгорания водорода в их недрах, звёзды сходят с главной последовательности и перемещаются в область красных гигантов и сверхгигантов диаграммы Герцшпрунга — Рассела. Звёзды главной последовательности с массами менее 10 масс Солнца превращаются сначала в красные гиганты, а затем — в красные сверхгиганты; звёзды с массами более 10 масс Солнца — непосредственно в красные сверхгиганты.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Внешние ссылкиПравить

На других языках