Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Кратинус (англ. Cratinus) — мужчина-убдурианец и брат-близнец Праши. Братья занимались мошенничеством и использовали своё сходство чтобы меняться личностями, для проведения афер. В 34 ПБЯ они находились во дворце пиратки Маз Канаты на планете Такодана. Там они проводили время за игрой возле камина и общались с другими инородцами, пока на замок не напали силы Первого ордена, уничтожившие его.

Биография

Кратинус и Праши во дворце Маз Канаты.

Кратинус был мужчиной-убдурианцем, промышлявшим мошенничеством вместе со своим братом Праши. В своих аферах братья-близнецы пользовались своим сходством чтобы выдавать себя за другого.[1] Они находились во дворце[2] oпиратки Маз Канаты на планете Такодана,[1] где обыграли множество неосторожных путешественников, рискнувших сесть за их игральный стол.[2] В 34 ПБЯ,[3] они также находились в замке, где играли за расположенным у одного из каминов столом, когда туда прибыл контрабандист Хан Соло, сопровождаемый мусорщицей Рей Скайуокер, дроидом-астромехаником BB-8 и дезертиром из Первого ордена Финном.[4] Вскоре после этого многие посетители замка вышли наружу, чтобы наблюдать за уничтожением системы Хосниан базой «Старкиллер», супероружием Первого ордена. Затем войска ордена напали на замок и разрушили его.[4]

Личность и черты характера

Кратинус и Праши любили азартные игры[1] и были известными мошенниками и игроками, тщательно планировавшими свои махинации.[2] У Кратинуса была жёлтая кожа и чёрные глаза.[1]

Оснащение

Кратинус носил убдурианский дорожный халат с чёрным плащём, серую шапку и ауродиевый пояс.[1]

За кулисами

Концепт-арт убдурианца.

Кратинус был создан ведущим скульптором Люком Фишером,[5] а на экране его воплотил[6] Ди Тайлс[4][6] в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», который вышел 17 декабря 2015 года.[7] В фильме персонаж не был идентифицирован,[4] но его имя было указано в справочнике «Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[1][8]

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках