ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Кратч (англ. Krutch) — мужчина неизвестной расы, живший в последние годы существования Галактической Республики. В 22 ДБЯ он принял участие в гладиаторском сражении на арене планеты Раттатак и был убит Куллту Куттой.

БиографияПравить

Krutch

Кратч.[3]

Мужчина неизвестной инсектоидной расы по имени Кратч[3] жил во времена Войн клонов.[2] В 22 ДБЯ[1] Кратч принял участие в сражении гладиаторов на арене планеты Раттатак. Во время турнира он вступил в поединок с рептилией Крокагором. Последний попытался ударить Кратча булавой, но тот прикрылся щитом, набросил на противника сеть и безжалостно добил его. Когда гладиатор Куллту Кутта подъехал к Кратчу на своём саскуатче и разрубил его на две половинки, тот в буквальном смысле взорвался.[2]

Личность и черты характераПравить

Насекомоподобный Кратч имел целых шесть рук и всего один глаз. Во время сражения на Раттатакской арене он носил набедренную повязку и был вооружён булавой, сетью и несколькими саблями.[2]

За кулисамиПравить

  • В шестой главе «Войн клонов» Кратч умирает дважды. Погибнув от руки Куллту Кутты, Кратч бросается на Асажж Вентресс и вновь умирает, когда та обрушивает на него каменную глыбу.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кратчем.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках