ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Крейн (значения)».

Крейн (англ. Krane) — женщина-человек, археолог Галактической Империи в чине офицера, задействованная в числе прочего персонала в проекте «Бур» на планете Зеффо. Погибла там же в 14 ДБЯ в результате несчастного случая.

История Править

Шив Палпатин, Император образованной в 19 ДБЯ[2] Галактической Империи, проявлял большой интерес к угасшей много тысячелетий назад цивилизации зеффо в связи с тем, что тайно являлся владыкой-ситхом и увлекался древними практиками Силы. Он распорядился начать раскопки в родном мире расы — на планете Зеффо, получившие кодовое название «Бур». Офицер Крейн была одной из старших научных сотрудниц амбициозного проекта, в котором были задействованы большие ресурсы и тяжёлая техника.[1]

Почти сразу по прибытии на археолог начала проявлять грубейший непрофессионализм и пренебрежительное отношение к рабочим, из-за чего персонал невзлюбил начальницу. Вместо кропотливого изучения галактической истории Крейн вела себя как обычный мародёр, охотясь за реликвиями, представляющими наиболее очевидную материальную ценность. Она разбила хорошо сохранившийся глиняный горшок, добытый подчинёнными, сочтя его бесполезным для себя, а также постоянно торопила работников, из-за чего порой им приходилось действовать неаккуратно, нанося раскопу ещё больший урон. Лишь однажды один из них «заслужил» некое подобие благодарности, доставив некий, по-настоящему ценный с её точки зрения, предмет. Бросив свою бригаду, охотница за сокровищами поспешила в ледяные пещеры, где намеревалась перепрятать артефакт, чтобы не включать его в опись а доставить Палпатину или как минимум его представителю лично, тем самым заслужив императорскую милость. Этим планам не суждено было сбыться — обвал замуровал женщину вместе с добычей прямо внутри схрона, где офицер вскоре скончалась, не дождавшись спасателей. Кэл Кестис, прибывший изучать гробницы в 14 ДБЯ, нашёл лишь её скелет, замёрзший во льдах.[1]

Личность и черты характера Править

Крейн была женщиной среднего роста, вспыльчивой, своенравной и нетерпеливой. Будучи коррумпированным имперским чиновником, она преследовала личные корыстные цели в ущерб заботе о коллективе либо профессиональной деятельности. Данной расхитительнице гробниц были свойственны истеричные поведение и манера общения.[1]

Вооружение и навыки Править

Данная личность числилась археологом, но достоверных данных о компетенции либо ценности её исследований не имеется. Она была властной женщиной, командуя своими подчинёнными деспотично и подчас необдуманно. Табельным оружием офицера была электродубинка.[1]

За кулисами Править

Офицер Крейн впервые фигурирует в видеоигре 2019 года «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» от Respawn Entertainment в отголосках Силы, которые главной герой изучает при помощи психометрии. Собрав все отголоски на планете Зеффо, можно услышать её голос и узнать о судьбе археолога, которую протагонист восстанавливает в своём разуме. Один из таких отголосков связан с локацией, где находятся останки Крейн.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках