ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Зеленолесье-четыре? Зеленолесье-четыре? Как слышно? Тут дже'дайи, тип корабля — «Миротворец». Должно быть, та самая! Мы заманим её сюда, но дальше я пас. Лучше оставим это импульсным пушкам станции...»
— патруль станции «Зеленолесье» (источник)

Крейсеры типа «Миротворец» — корабли военного назначения, использовавшиеся в Дореспубликанскую эпоху Орденом дже'дайи. Предназначались для путешествия по системе Тайтон.

ОписаниеПравить

Корабль неплохо вёл себя в атмосфере, но по-настоящему раскрыть свой потенциал мог только в безвоздушном пространстве. Уступая в манёвренности истребителям типа «Охотник», основным транспортным средствам дже'дайи, он благодаря большему размеру внутренних помещений обеспечивал пилоту несоизмеримо больший комфорт, что позволяло ему подолгу жить на борту корабля.

Deep Ocean

«Миротворец» взлетает из Махара Кеша

«Миротворцы» были оснащены бортовыми навигационными компьютерами, дефлекторными щитами и и противоракетными системами. На вооружении корабли имели четыре лазерных пушки.

Помимо рубки, крейсера имели на борту помещения для жилья и приёма пищи, были оснащены голографической мультимедийной системой. Ко всем «Миротворцам» прилагались простейшие дроиды обслуживания.

Большинство следопытов-дже'дайи, получая в своё распоряжение «Миротворец», проводили на нём множество модификаций и улучшений под свои нужды.

Известные кораблиПравить

Peacemaker cokcpit DotJ07

В кабине «Миротворца»

Появления Править

Peacemakers above Tython DotJ07

«Миротворцы» приземляются на Богане

Источники Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с крейсерами типа «Миротворец».

На других языках