ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Qui-GonBurning-TPM

Кремация Квай-Гон Джинна.

Кремация была процедурой сжигания останков существ, использовавшейся по всей галактике. Эта процедура была широко распространена, так как часто не хватало свободного места или средств для погребений. Также некоторые предпочитали кремацию по религиозным и культурным предпочтениям. Например, на Набу считали, что тело должно быть сожжено в течение двух дней после смерти, чтобы душа умершего могла вернуться на планету. На планете также был Похоронный храм, служивший для традиционных кремаций.

Обычно кремация принимала форму торжественного погребального костра, на котором присутствовали родные и близкие умершего. На полях сражений и других местах с большим количеством убитых тела в целях экономии сжигали на одном большом костре, однако, всё-равно выражали уважение к погибшим.

Во время Галактической гражданской войны, имперский контроль Кореллии крайне усложнил доставку тел кореллианцев, погибших не на родной планете. Поэтому умерших кореллианских изгнанников сжигали, а оставшийся пепел прессовали и получали синтетические алмазы. После победы Новой Республики над Империей эти алмазы перевезли в Кореллианское святилище. Однако во время Второго кореллианского кризиса святилище было разграблено сторонниками Альянса.

Популярной альтернативой кремации было погребение.

Кремация была традиционным способом похорон в Ордене джедаев, хотя встречались и исключения. Джедаи Йода и Оби-Ван Кеноби не оставили тел после своей смерти, так как они "слились с Силой". Энакин Скайуокер, возможно, тоже слился с Силой. После смерти Мара Джейд не сразу слилась с Силой. Она сделала это через неделю, как раз во время церемонии кремации своего тела.

Подобную церемонию переняли у джедаев Имперские рыцари. Более того, они не допускали исключений: если тело павшего рыцаря невозможно было эвакуировать с поля боя или там было нечего хоронить, в его честь возжигался символический костёр.

КультураПравить

Когда Ке Даив был убит из лазерной пушки, это было описано как "его ритуальная кремация", что могло означать то, что кремация была ритуалом среди Кровавых резчиков.

За кулисамиПравить

Примеры кремации в фильмах:

Примеры кремации в расширенной вселенной:

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Внешние ссылкиПравить

На других языках