ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Кремнеящеры (англ. Silik lizard) — хищные рептилии, обитавшие на планете Тайтон в дореспубликанские времена.

Биология и внешний вид Править

В высоту со взрослого человека, эти коварные существа являлись кремниевой формой жизни и питались энергией песков пустыни, где обитали. Однако не брезговали они и плотью. Прячась днём, кремнеящеры выползали по ночам и атаковали случайных путников, решивших остановиться на ночлег. Глаза ящеров были необычного фиолетового оттенка, а чешуя — покрыта шипами и переливалась, будто искрила. Существа передвигались на шести лапах, однако при нападении становились на задние, открывая при этом пасть со множеством кристаллических зубов. Если кремнеящеры получали рану, оттуда сочилась не кровь, а пыль с песком.

История Править

Доподлинно известно, что в дореспубликанскую эпоху кремнеящеры обитали в Пустыне безмолвия, что раскинулась на континенте Тайр планеты Тайтон и обладала мистическим свойством поглощать все звуки. Мало кто выживал при столкновении с кремнеящерами, и в те времена эти звери считались ценным охотничьим трофеем.

Примерно в 25802 ДБЯ дже'дайи-странники Ланори и Далиен Брок проводили ритуальное путешествие и достигли пустыни. Во время ночлега на них напал кремнеящер. Поскольку владевшей Силой Ланори не удалось преодолеть страх, в дело вступил её брат Дал, открывший огонь из бластера. Ранивший вначале зверя, он добил ящера тремя разрядами. Странники похоронили рептилию в песке, чтобы на запах не сбежались другие звери.

Появления Править

На других языках