ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Мне нужен новый наставник — способный сломить оборону крепости Белии и завладеть её секретами».
— Хеттон (источник)

Во время Новых войн ситхов повелительница ситхов по имени Белия Дарзу построила крепость на планете Тайтон в Глубоком Ядре Галактики. Крепость представляла из себя квадратное сооружение, целиком построенное из дюрастали; по бокам её фасада возвышались две башни. На башнях были установлены ионные пушки, автоматически открывавшие огонь по незваным гостям. Внутри крепости находились лаборатории, в которых Дарзу занималась алхимией. Также в крепости было множество казарм, в которых обитали созданные Белией ситхские отродья, известные как технотвари. На подземном уровне крепости находилась большая комната, в которой Дарзу хранила свой голокрон. После смерти Дарзу технотвари на протяжении следующих двух веков охраняли крепость и голокрон.

В 990 ДБЯ о расположении крепости узнал собиратель артефактов ситхов по имени Хеттон. Заполучив эту информацию, Дарт Бэйн проник в крепость, чтобы заполучить голокрон. В комнате с голокроном Бэйна атаковали уцелевшие технотвари, но повелитель ситхов сумел их уничтожить. Вскоре после этого Бэйн и его ученица Дарт Занна сразились в этой крепости с пятью выследившими их джедаями и в результате убили их всех.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках