ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Город в наших руках, генерал, за исключением одного укреплённого здания. Мы не можем преодолеть его щиты».
«Продолжайте высадку войск. Щитом уже занимаются!»
— Боевой дроид B1 и генерал Гривус (источник)

Эта крепость была обителью короля планеты Фоллин во время Войн клонов. В 22 ДБЯ Фоллин подвергся атаке со стороны Конфедерации независимых систем, и взятие неприступной крепости поручили коммандеру Асажж Вентресс. Датомирка перебила всех телохранителей короля, и когда тот выбрался из своей крепости, чтобы отомстить лазутчице, то быстро был схвачен Тёмным лордом ситхов Дартом Тиранусом. Под угрозой смерти фоллинец был вынужден капитулировать.

ОписаниеПравить

«Неплохо сработано, Вентресс. Ты смогла выманить нашу цель из убежища, считающегося неприступным, и прикрыть моё проникновение».
— Дарт Тиранус — Асажж Вентресс (источник)
Tcw 06 04

Фоллинский король в своей крепости.

Эта крепость находилась на планете[1] Среднего Кольца[2] Фоллин и представляла собой высокую башню, соединённую мостиками с двумя расположенными по её бокам шпилями. В целях безопасности крепость была оснащена дефлекторными щитами, через которые было практически невозможно пробиться. Потолки коридоров крепости поддерживали высеченные из камня колонны. Из её наиболее безопасного помещения — оснащённой экранами комнаты — можно было наблюдать за всем, что происходит внутри дворца, поскольку каждый его коридор охранялся дроидом TT-8L. В одной из комнат крепости находились цистерны с дашейдами-телохранителями, которых при желании можно было выпустить и натравить на врага.[1]

ИсторияПравить

«А сейчас, Ваше величество, вы отключите щиты дворца, а ваш мир встанет под наши знамёна».
— Дарт Тиранус — фоллинскому королю (источник)
Ventress Falleen

Вентресс в крепости короля.

Крепость была построена до или в начале Войн клонов и принадлежала королю Фоллина.[1] Когда в 22 ДБЯ[3] на Фоллине разразилась битва между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, король планеты укрылся в своей обители и активировал её щиты. Боевые дроиды под командованием генерала Гривуса успешно захватили местный город, но так и не смогли овладеть крепостью фоллинца. Взятие королевской твердыни было поручено Тёмной служительнице Дарта Тирануса Асажж Вентресс, которая смогла пробраться во дворец, что не осталось незамеченным со стороны самого короля.[1]

Сидя в комнате с экранами, фоллинец приказал своим телохранителям-дашейдам уничтожить лазутчицу, но та без труда справилась с ними. Когда Вентресс уничтожила следившего за ней дроида TT-8L, раздражённый фоллинец вышел из своей комнаты и приготовился застрелить Асажж из своего бластерного пистолета. Сделать он это так и не успел: Дарт Тиранус, незаметно пробравшийся в крепость вместе с Вентресс, подкрался к королю сзади и приставил к его горлу световой меч. Застигнутый врасплох фоллинец был вынужден отключить щиты своего дворца и объявить о присоединении Фоллина к КНС.[1]

За кулисамиПравить

Эта крепость впервые появилась в веб-комиксе «Войны клонов: Падение Фоллина», предваряющем события «Провала дроида»[1] — шестого эпизода первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[4] Веб-комикс был опубликован 7 ноября 2008 года.[5]

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках