ФЭНДОМ

Tab can-act
«Мы — Кре́чи. Это яйцо — наша забота, смысл и спасение. Мы оберегаем и взращиваем его, а взамен купаемся в его сиянии. Оно направляет наш жизненный путь. Внутри него таится избавление… наш спаситель грядущий. Однажды яйцо треснет, и мы, и наши потомки будем вознаграждены за многолетнюю службу».
Старейшина Кречи (источник)

Кре́чи (англ. Crèche) — культура, религиозный культ существ, которые жили в подземном поселении на планете. Они охраняли гигантское священное яйцо, в котором, по их мнению, находился Грядущий Спаситель, который однажды покинет свою оболочку и сыграет важную роль в судьбе галактики. Исследователь Лор Сан Текка жил с ними в течение двух лет, чтобы постичь тайны их культа. Несколько лет спустя коммандер По Дэмерон, оперативник и пилот Сопротивления, нашел Кречи и попытался завоевать их доверие, чтобы разыскать старого исследователя.[1]

В момент переговоров на планету прибыли силы Первого ордена во главе с агентом Терексом. Штурмовики взяли Кречи в заложники и Терекс отдал приказ штурмовикам-огнемётчикам направить огонь на яйцо, вынуждая Дэмерона выдать ценную информацию.[2]

Нерожденный

Кречи дождались своего Грядущего Спасителя

В критический момент яйцо треснуло и из него появился огромный светящийся монстр, который был настроен довольно агрессивно. Он не делал разницы между своими почитателями и нападающими. Чудовище схватило Старейшину, однако в этот момент из-под остатков оболочки яйца появилось другое существо, которое вступило в единоборство с первым, таким образом в яйце находилось два начала — злое и доброе. В результате противостояния второе существо победило, после чего Грядущий Спаситель или Нерождённый (как его назвали Кречи) унёс поселенцев с планеты, где их могла ожидать месть Первого ордена навстречу их чаяниям.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках