ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Кризис Второй Империи — это краткий конфликт, между отколовшейся имперской фракцией, известной как Вторая Империя, и Академией теней с одной стороны и Новой Республики и Новым Орденом джедаев с другой стороны. Вторая Империя не приняла Бастионные соглашения, подписанные между Новой Республикой и Осколком Империи, и пыталась продолжить борьбу с Новой Республикой. Вероятно, это была одна из самых кратких и менее разрушительных войн в истории Галактики.

Учитывая враждебность Палпатина и Империи к Ордену джедаев, Вторая Империя и Академия теней стремились ослабить и уничтожить возрождающийся Новый Орден джедаев Люка Скайуокера. В конфликте в основном преобладали мелкие стратегические рейды только с одной обычной битвой. Хотя набеги были успешными в получении новобранцев и снабжения, это только активизировало джедаей и Новую Республику, что привело к сокрушительному поражению Второй Империи во время единственной битвы в конфликте. В то время как восстание предположительно было начато и возглавлялось Императором Палпатином, конфликт фактически был вдохновлен четырьмя Императорскими гвардейцами, которые искали только власти.

LightsaberCSWE

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках