ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new
Эта статья про зверей, иногда переводимых как ревуны. Возможно, вы ищете других зверей-ревунов или другие значения слова «ревун».
«Эти ревуны — отличные мишени, а, Джейден?»
— Рош Пенин — Джейдену Корру — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Крикуны (др. вариант перевода — ревуны) (англ. Howlers) — хищные рептилии, водившиеся в джунглях четвёртой луны Явина. Их так прозвали за повадки оглушать жертв пронзительным рёвом при нападении, который содержал ультразвуковые колебания, способные парализовать многие виды живых существ. Эти животные обычно передвигались ползком на четырёх лапах, но могли вставать на задние перед прыжком или чтобы атаковать передними.

ИсторияПравить

Сорзус Син упоминала, что указанные существа были созданы ей при помощи алхимии в период Столетней Тьмы. Эксперименты Син с ревунами были промежуточной стадией перед проектированием левиафанов.[1]

Howler howling

Ревун атакует

В 14 ПБЯ с ревунами столкнулись абитуриенты Праксеума джедаев Люка Скайуокера Рош Пенин и Джейден Корр, когда их транспортный корабль «Явинский гонец II» потерпел на Явине-4 крушение неподалёку от Великого храма. Издаваемые хищниками звуки не представляли никакой возможности противостоять им в ближнем бою, потому световой меч Джейдена оказался бесполезен. Тогда Рош предложил держать дистанцию, пока он расстреливал нападавших из бластерного пистолета.[2]

За кулисамиПравить

Крикуны, также названные в некоторых переводах ревунами, впервые появились в видеоигре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy в качестве монстров.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

См. такжеПравить

На других языках