ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Имперский дредноут «Крик Рагноса» перегруппировывает свой эскорт для основного наступления на территорию Республики. «Крик Рагноса» — это флагман лорда ситхов Джависа Колдора. Его дредноут возглавлял имперскую атаку во время Разорения Корусанта, и стал причиной гибели бессчётного числа республиканцев».
— Брифинг миссии за Республику на «Крике Рагноса». (источник)

Крик Рагноса (англ. Scream of Ragnos) — один из «Рассекателей» в составе Имперской армады в период Великой галактической, Холодной и Второй великой галактической войн. Этот корабль был назван в честь древнего лорда ситхов, Марки Рагноса.

В 3653 ДБЯ «Крик Рагноса» принял участие в нападении на Корусант, в ходе которого этот дредноут стал причиной гибели огромного числа мирных жителей и республиканских солдат.

В 3641 ДБЯ, уже во время Второй великой галактической войны республиканская разведка обнаружила «Крик Рагноса» в системе Зоша, и командование Республики приняло решение отправить эскадрилью «Эгида Корусанта» при поддержке минимум трёх корветов типа «Транта» для уничтожения этого дредноута, что и было сделано. Командовавший в той битве имперским дредноутом лорд ситхов Джавис Колдор погиб вместе со своим кораблём.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

На других языках