ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Крил'Дор (англ. Kril'Dor) — планета, газовый гигант в Среднем кольце галактики. Была известна как месторождение газа тибанна.

ИсторияПравить

В 14 ПБЯ во время выполнения одной из миссий рыцарь-джедай Джейден Корр и генерал Новой Республики Ведж Антиллес прибыли на планету, чтобы освободить платформу по добыче газа тибанна от сил Осколка Империи, который использовал прибыль от добычи и продажи ценного газа для финансирования последователей Рагноса. Миссия прошла успешно. Корр поместил несколько маячков в стратегических точках газовой платформы, чтобы Ведж Антиллес на своём истребителе «X-wing» смог навестись на них и уничтожить цели с помощью протонных торпед.

Сначала Корру пришлось поместить радиомаяки на крыше генератора щита, казармы, комплекса связи и ангара TIE-истребителей. Когда ангар был разрушен, имперцы не смогли вывести свои машины наперехват Антиллесу. Ни один из турболазеров, имеющихся на платформе, не смог поразить «X-wing», пока тот заходил на цель. Пара протонных торпед уничтожила генератор энергии и все турболазеры были выведены из строя. Затем Корр поместил маячок в командный центр. Там ему пришлось столкнуться с одним из культистов, которого он победил в дуэли на мечах.

После того, как командный центр, являющийся последней целью миссии, был поражён, несколько отрядов штурмовиков попытались взорвать цистерны для хранения газа тибанна. Корр без промедления дезактивировал бомбы и уничтожил оставшихся имперцев. Как только платформа была освобождена Новая Республика направила свой персонал для ремонта и защиты установки, а Джейден вместе с Веджем Антиллесом покинули объект.

Появления Править

ИсточникиПравить

Примечания Править

На других языках