ФЭНДОМ

Tab can-act
«Может, я свихнулся, но это на грани реальности. Мы можем дойти до Корусанта. Империцы не сражались так отчаянно, если бы не боялись».
— Криндал теоретизирует о планах Альянса (источник)

Криндал (англ. Kryndal) — мужчина-человек, прошедший подготовку в рядах сил специального назначения Альянса повстанцев во время Галактической гражданской войны, а затем получивший направление в гарнизон базы «Эхо» на ледяной планете Хот. За несколько дней до обнаружения базы Империей он познакомился с первым сержантом Хазрамом Намиром, прикомандированным на Хот из Сумеречной роты. Они некоторое время общались, но потом, когда Криндал высказал свои соображения о гражданской войне на Корусанте, которая неминуемо должна была начаться с наступлением Альянса, Намир устроил драку, в которой оба мужчины пострадали.

Биография Править

Высококлассный специалист Править

«Четыре месяца унижений, но они были самыми важными в моей жизни».
— Криндал о подготовке спецназа Альянса (источник)

Криндал был мужчиной-человеком, вступившим в Альянс повстанцев по идеологическим соображениям. Он прошёл четырёхмесячный курс подготовки сил специального назначения, где овладел навыками стрельбы из пулевиков, обезвреживания бесконтактных мин и другими. По итогам курса он был распределён в гарнизон базы «Эхо», состоявший из отборных воинов, на планету Хот в секторе Аноат.[1]

Там Криндал занимался патрулированием, выполнением ежедневного дозора и другими задачами. За десять дней до обнаружения базы Галактической Империей он познакомился с сержантом Хазрамом Намиром, гостем базы, прибывшим в качестве сопровождения важной пленницы, экс-губернатора планеты Хайдорал-Прайм Ивари Челис, ученицы графа Видиана. Криндал получил несколько совместных с Хазрамом заданий, на которых он ему рассказывал о своей жизни.[1]

Драка Править

«Невозможно долго жить на Корусанте и не понять…»
«Я не закончил».
— Криндал и Хазрам Намир, нарывающийся на драку (источник)

За четыре дня до битвы за Хот, в вечерние часы, Криндал и несколько других солдат рассуждали о дальнейших планах Альянса. О том, что ему под силу дойти до Корусанта, где обязательно поднимут ради этого восстание сочувствующие повстанцам граждане. Хазрам Намир, у которого был тяжёлый день, не стерпел и начал язвительно комментировать рассуждения Криндала. Основываясь на своём богатом опыте войн на Крусивале, он предположил, что никакая демократия не будет в силах удержать Альянс от распада, если тот победит, и что никакое восстание не заставит сытых граждан Корусанта поднимать бунты против Императора.[1]

Всё это вызвало гнев Криндала, и мужчины сцепились в потасовке. Их растащили, и оба получили дисциплинарные высказывания. Сутками позже Намир рассказал об этом случае Хану Соло, который оказался единственным возможным слушателем.[1]

Личность Править

Криндал был идейным сторонником Восстания, считавшим, что Империя — зло, пришедшее в галактику уничтожать добро и справедливость. В своих мечтах он строил невероятные предположения о возможностях Альянса, которые в реальности были ограничены. Столкновение его идеализма и пессимизма Хазрама Намира и привело к их драке.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках