ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Крипта (значения)».

Крипта (англ. The Crypt) — секретная тюрьма Галактической Империи, располагавшаяся на безжизненном спутнике газового гиганта Паджула в системе Аноат одноимённого сектора Внешнего кольца. Тюремный комплекс включал в себя 20 различных корпусов, разбросанных по всей луне. С целью недопущения массовых побегов и бунтов, каждый из корпусов располагался на расстоянии нескольких километров друг от друга. На орбите спутника находилась укреплённая группировка флота, а на поверхности был развёрнут батальон штурмовиков для быстрого реагирования на угрозы.[1]

В Крипте содержались лица, обвинённые в измене, мятеже и подстрекательстве к нему.[1] Согласно директивам для офицеров флота, все пленные мятежники должны были доставляться в Крипту.[2] К моменту Железной блокады там находилось множество членов Альянса за восстановление Республики. После неудачного покушения на коммандера Брага туда также были доставлены ключевые члены Восстания, анти-имперской коалиции, действовавшей в секторе. В конце концов, они были освобождены в ходе спасательной миссии, организованной молодым Контрабандистом, неформальным лидером организации.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках