ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
LightsaberCrystal-SWE

Кристалл — прозрачный или полупрозрачный камень со множеством граней, часто окрашенный в тот или иной цвет и обладающий характерным блеском.

ОписаниеПравить

Размеры кристаллов могли быть от микроскопических до гигантских, размером с гору. На некоторых планетах природные и геологические условия способствовали росту драгоценных кристаллов (как, например, на планете-сокровищнице Майгито, Илуме), либо гигантских кристаллов (на Колаадоре).

Shards

Шарды — представители кристаллической жизни

Благодаря сложной молекулярной структуре некоторые кристаллы обладали различными физическими свойствами, использовавшимися разумными расами. Кристаллы использовались в системах маскировки, связи, отображения визуальной информации (голопроекторы, голокроны). Кристаллами также называли элементы для хранения информации (инфокристаллы), использовавшиеся в запоминающих устройствах. Некоторые кристаллы благодаря внешней привлекательности считались драгоценными камнями, использовались в качестве украшений и могли обладать немалой стоимостью. Кристаллы светового меча были ключевым элементом световых мечей, использовавшихся джедаями, ситхами и рядом других адептов Силы.

Некоторые кристаллы особым образом взаимодействовали с Силой и могли влиять на способности чувствительных к Силе существ, находившихся рядом с ними (например, кристалл Кайбурр или артузианские кристаллы).

Кристаллы могли быть природные и синтетические. Природные кристаллы могли образовывать богатые месторождения и в этом случае могли добываться промышленным способом (например, нова-кристаллы). Синтетические кристаллы создавались в специальных аппаратах, воссоздающих высокие давление, температуру и другие условия, при которых происходило формирование природных кристаллов.

Существовали формы жизни, представлявшие собой кристаллы, например, раса шарды с планеты Оракс.

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кристаллами.

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках