ФЭНДОМ

Эта статья про пещеры на Илуме. Возможно, вы ищете другие значения.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb

Кристальные пещеры Илума (англ. Crystal Caves) – подземные пещеры планеты Илум. В этих пещерах многие джедаи добывали кристаллы для создания своего светового меча. Эти кристальные пещеры содержат очень мощные кристаллы, которые используют джедаи для совершенства своего светового меча. Пещеры находились глубоко внутри горного утёса.

ОписаниеПравить

CrystalCaveEntrance-TG

Йода указывает на вход в пещеры

Вход в пещеры, располагался на отвесной скале и находился на территории Храма, воздвигнутого Орденом джедаев. Внутри пещера была сделана из природного гладкого чёрного камня, который казался блестящим, но на самом деле поглощал свет, а не отражал его. После входа в пещеры к джедаям приходили разнообразные видения, и не каждый мог это выдержать.[2]

В течение столетий история джедаев записывалась на стенах пещеры. Рисунки были сделаны из фигур и линий, достаточных, чтобы изобразить места или джедаев. Имена были записаны в рядах, которые шли от потолка до пола.[2]

Существовал тайный вход, который проходил через гнездо горгодонов.[3]

ИсторияПравить

Crystal Caves

Храм построен у входа в пещеры

Пещеры на Илуме были обнаружены разведчиками Ордена в 22800 ДБЯ. В них джедаи нашли естественно произрастающие кристаллы. Они ценились за использование в фокусировке линзы светового меча. Джедаи решили основать Храм и учебный полигон в мире, где добывают редкие кристаллы: карацит, мефит и понтит.

Во время Великой галактической войны между Империей ситхов и Республикой, пещеры были захвачены в бою. Орден не мог их вернуть в течение более десяти лет.[1] После разрушения Империи ситхов джедаи восстановили свой Храм, и оставили на планете небольшую группу, чтобы защищать свои кристаллы.[2]

Пещеры стали недоступны во время Войн Клонов, смертельного конфликта между Конфедерацией и Республикой. Во время перестрелки между дроидами и джедаями, несколько бомб были размещены на территории Храма и при взрыве повредили вход в пещеры.

После этого случая, Высший Совет думает, что координаты были скомпроментированы. Они решили, что кристаллы должны быть собраны и доставлены в Храм на Корусанте для безопасного хранения. Однако джедаи всё равно посещали пещеры в поисках своего кристалла.

В течение нескольких месяцев после Великой чистки, джедаи Гарен Мульн и Фай-Тор-Эйна искали убежище в пещерах от Империи. После Фай-Тор-Эйна уехала на Корусант, а Гарен остался на планете.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках