ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Их очень трудно убить, этих кровавых резчиков. Они могут быть весьма полезны в различных ситуациях, весьма изобретательны, хотя и непостоянны».
Уилхафф Таркин (источник)

Кровавые резчики (англ. Blood Carver) — близкая к насекомым раса с планеты Баторин.

По официальной версии её название произошло от традиции вырезать скульптуры из кроваво-красного дерева. Эта культурная особенность была тесно связана и с их верой в «Искусство после смерти». Другая версия происхождения названия связана с тем, что кровавые резчики считались опытными убийцами, хотя они очень редко наносили увечья своим жертвам.

Когда кровавые резчики представляли публике новую скульптуру, они требовали немедленно указать на её недостатки, а комплименты расценивали как оскорбление. Были известны случаи, когда несколько существ, выразивших восхищение по поводу произведений искусства, были казнены за такие похвалы. Скульптуры изготавливались ради славы племени, а не отдельной личности.

Кровавые резчики использовали свои носы не только для обоняния, но и для слуха. Известно, что в их венах текла оранжевая кровь.

За сотни лет до Битвы за Набу на Баторин вторглись лонтары, которые практически изничтожили кровавых резчиков, вступивших в Галактическую Республику в 110 ДБЯ. Выживших доставили на Корусант, где держали в изоляции. К 29 ДБЯ на планете оставалось только несколько сотен кровавых резчиков.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кровавыми резчиками.

ИсточникиПравить

На других языках