ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Существуют другие значения для статьи, см. «Кровавый плавник (значения)».
«Хитрость — самый лучший инструмент ситха-убийцы».
Палпатин (источник)

«Кровавый плавник (англ. Bloodfin) — личный спидербайк Дарта Мола. Это была модернизированная модель спидербайка FC-20. Он был назван в честь животного, с которым Мол однажды столкнулся на океанической планете во Внешнем Кольце.

Описание Править

Maul-bloodfin

Мол ведёт «Кровавый плавник.

Как и остальные спидербайки своего класса, «Кровавый плавник» был оснащён маленьким задним репульсорным двигателем. Его системы были разработаны так, чтобы предоставить водителю быстрый разгон и позволить достигнуть максимальной скорости за несколько секунд. В отличие от предшественников, «Кровавый плавник» имел центр тяжести ниже, что улучшило управление на поворотах и дало возможность уничтожать маленькие цели.

Спидербайк был оснащен оригинальной системой автотормоза, которая останавливала «Кровавый плавник» на безопасном расстоянии, если обе ручки управления были отпущены. Это было полезно, так как при внезапном сходе Мола с транспорта последний не разрушался. Вооружение спидербайка было снято, так как Дарт Мол предпочитал сам разбираться с врагами. Ему надо было лишь качнуть своё средство вперёд — и противник был бы захвачен врасплох. Навигационные системы и щиты тоже сняли, поскольку их считали слабостью ситха.

Также этот спидербайк имел автопилот, что позволяло Молу управлять транспортом на расстоянии, с помощью Силы. Он мог также использовать прикреплённый к запястью комлинк, чтобы управлять «Кровавым плавником» на расстоянии до 8 метров.

История Править

Sith Speeder Tatooine

«Кровавый плавник» на Татуине.

Известно, что «Кровавый плавник» раньше был обычным ситхским спидербайком FC-20. Дарт Сидиус дал Молу спидербайк для того, чтобы использовать его при охоте на джедаев. Позже Мол модернизировал свой транспорт и дал ему устрашающее название. 32 ДБЯ Дарт Мол использовал «Кровавый плавник» для поиска джедаев на Татуине. Он чуть не задавил Энакина Скайуокера. После того как Мол спрыгнул с седла, спидербайк остановился благодаря особенностям своего автотормоза. После поражения хозяина во время второй битвы при Тиде спидербайк, как и остальное оборудование ситха, конфисковали, хотя позже всё оно бесследно пропало.

Во время Войн клонов тёмный джедай Гарт Эззар получил спидербайк, похожий на «Кровавый плавник».[2]

За кулисами Править

Tpm38

Так проходила съёмка полёта на «Кровавом плавнике»

«Bloodfin» — название сервера игры «Star Wars: Galaxies».

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках