ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Звёздные войны. Кровные узы: Боба Фетт мёртв» (англ. Star Wars: Blood Ties: Boba Fett is Dead) — вторая сюжетная арка серии комиксов «Звёздные войны: Кровные узы».

TCSTE

(исходник)

Аннотация от издателяПравить

По Галактике со скоростью света разносится весть: Боба Фетт, самый опасный охотник за головами, мёртв. Внезапно члены отряда, которые убили Фетта, начинают один за другим погибать от рук загадочного мстителя. В эту таинственную историю оказывается втянут и Коннор Фримен — сын одного из клонов Джанго Фетта. Фримена против его воли нанимают для розыска и охраны ещё одного охотника за головами, который каким-то образом связан с Бобой Феттом.[1]

Издание на русском языкеПравить

Первый выпуск этой сюжетной арки, «Кровные узы: Боба Фетт мёртв, часть 1», увидел свет 25 апреля 2012 года, и уже 29 апреля появился фанатский перевод выпуска на русском языке, выполненный командами сайтов JCouncil и SWComics. В 2017 году комикс официально вышел на русском языке в издательстве «АСТ»,[1] и в работе над ним принимали участие Darth Niemand и QUELLER.[2] Издание представляет собой один том, объёмом в 104 страницы, в который вошли все 4 выпуска арки.[1] Так как первая арка серии, «Кровные узы: Джанго и Боба Фетты», официально на русском языке не издавалась, в книге имеется вступление, которое знакомит читателей с событиями предыдущих выпусков.[2]

ВыпускиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аркой «Кровные узы: Боба Фетт мёртв».

Примечания и сноскиПравить

На других языках