ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Кровные узы: Джанго и Боба Фетты, часть 4 — четвёртая из четырёх частей комикса Кровные узы: Джанго и Боба Фетты. Вышла на английском языке 24 ноября 2010 г., на русском языке — 28 ноября 2010 г.

От издателя Править

Взявшись за очередное задание, Боба Фетт обнаружил, что его цель — таинственный незнакомец по имени Коннор Фримен — стал обладателем внушительного наследства, оставленного Джанго Феттом. Найти мальчишку оказалось несложно. Но Коннора, как выяснилось, искал не только Боба. Когда они наконец-то разобрались, кем каждому из них приходился Джанго, в дело вмешались члены самопровозглашённой Лиги охотников за головами. Фетт был серьёзно ранен, а Фримен очутился в руках наёмников. Теперь они готовятся передать его в руки Таянда, жестокого криминального авторитета, которому тот задолжал деньги. Однако они даже не подозревают, какую ошибку совершили, перебежав дорогу лучшему охотнику за головами в галактике…

Персонажи Править

Прочее Править

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки Править

На других языках