ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вы должны показать лучшее, на что способны, − как и «Рэнд эклиптик», фрегат класса II»
— Имперский офицер на распределении (источник)

Кромка эклиптики (др. вариант перевода — Рэнд эклиптик, англ. Rand Ecliptic) — имперский фрегат, использовавшийся во время Галактической гражданской войны.

ИсторияПравить

«Первый помочник Дарклайтер ждёт приказаний, сэр!»
— Биггс − Хобби (источник)

Фрегат типа «Имперский II» находился под командованием капитана Хелиска. На борту корабля находился эскадрилья «Сумрак».

После окончания учёбы в академии Хобби Кливиан, Биггс Дарклайтер и их одноклассники были назначены на «Кромку эклиптики» в качестве дополнения к эскадрилье истребителей TIE/LN. Кливиан и Дарклайтер были связаны с повстанческими ячейками на корабле, однако не знали друг о друге. Во время тайной сходки группы Биггса Хобби подслушал их и был пойман, но ему удалось бежать. Дарклайтер с друзьями направились в ангар и угнали истребители. Кливиан в одиночку поднял мятеж на корабле, хотя ему на помощь пришла ещё одна ячейка сопротивления. В конечном итоге он захватил управление фрегатом и схватил капитана, который, как позже выяснилось, тоже был повстанцем.

Дарклайтер с друзьями несколько часов провели в вакууме, однако не могли далеко уйти без гипердвигателей. Биггс принял решение атаковать «Кромку эклиптики», чтобы разжиться кислородом и топливом. К его удивлению кораблём командовал Хобби, потерявший руку в сражении. Фрегат с экипажем прибыли на Явин-4, где и присоединились к повстанцам. Позже «Кромка эклиптики» участвовала в рейде за крестокрылами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках