TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика

Люк: «Вы философ?»
Перек: «Нет уж, нет. Философия может сожрать без остатка».

— Люк Скайуокер и Перек (источник)

Перек (англ. Perek), более известный как Кронал (англ. Cronal), был чувствительным к Силе мужчиной человеческой расы, входившим в число Пророков Тёмной стороны. Прежде, чем присягнуть на верность Императору Палпатину, он неопределённо долгое время занимал одну из низших позиций в иерархии Пророков, что, возможно, было вызвано низким уровнем его лояльности, проявившемся в нарушении им запрета на создание кровных потомков, вероятно, единственной из которых стала Сарисс, и в попытках свержения Каданна с назначенного тому поста Верховного Пророка. Несмотря на то, что инициатором назначения Каданна являлся сам Палпатин, тот обратил внимание на оппонента своего ставленника и впечатлился его способностями, в результате чего Кронал, ставший его Рукой и получивший кодовое имя Блэкхоул (англ. Blackhole), стал работать на Галактическую Империю, где сумел построить успешную карьеру как учёный и сотрудник Разведки. В дальнейшем в число приближённых Императора вошла его лучшая ученица, Мерили, занимавшая позицию Старшего Пророка при власти Каданна и параллельно, как и пара других его учеников, Горк и Пик, обучавшаяся у его дочери Сарисс.

Несмотря на многочисленные успехи в экспериментах над жизнью, разумом и чувствительностью к Силе живых существ, собственное здоровье Кронал не сберёг, что стало первопричиной его прогрессирующего безумия и затворнического образа жизни. Продолжая выполнять свои обязанности достаточно добросовестно, чтобы сохранять расположение покровителей, он, при поддержке части Пророков и иных влиятельных лиц, курировал ряд независимых от Империи проектов и конкурировал с Каданном. 4 ПБЯ, накануне первой гибели Императора на Звезде Смерти II, противостояние завершилось в пользу Кронала, и вскоре после свержения старой власти в силу вступила руководимая им, Сейтом Пестажем и их союзниками Церковь Тёмной стороны. Спустя некоторое время после гибели Мерили в битве за Кашиик состояние Кронала усугубилось, в результате чего к 5 ПБЯ он потерял контроль над своей болезнью. Оборвав все контакты с союзниками по Церкви он присвоил часть совместно с ними имущества и, под псевдонимом Шэдоуспаун (англ. Shadowspawn), организовал собственную кампанию по захвату власти в Новой Республике, в случае удачного исхода грозившуюся перейти в кампанию по уничтожению всего живого. Это стоило ему большей части тела и позиций на политической арене.

Выжив, Кронал частично излечил свой разум и раскаялся в содеянном, но, не сумев вернуть к жизни Сарисс, навсегда оставил Пророков и Церковь ради попыток победить забвение. Спустя годы он вновь вмешивался в политику и даже давал присягу возрождённому Палпатину, однако, будучи одержимым лишь идеей реализовать и донести до мира «созидание в ядре разрушения», предпочитал больше корпеть над своими проектами, чем вмешиваться в ход истории. В 15 ПБЯ состоялась его последняя попытка, когда, под именем Перек, он заманил в ловушку своего давнего врага, Люка Скайуокера, и в итоге противостояния с ним в буквальном смысле погиб от его руки.

Биография

Ранняя жизнь (приблизительно не ранее 785 ДБЯ ― ? ДБЯ)

Существует множество теорий о происхождении Кронала, но ни одна из них не может считаться достоверной. Наиболее популярные ― порождённые во времена Галактической Империи в ответ на его старания закрепоститься ― предполагали, что он был республиканским сенатором, заручившимся покровительством Палпатина, либо некогда павшим на Тёмную сторону сотрудником Архива Джедаев. Другая, наиболее близкая к истине, была предложена и распространёна Андором Джавином, репортёром Голонета из ТриНебулон Ньюз, идентифицировшего его как гениального арканианского генетика по имени К’ами’ир Заарин, действующего в союзе с армией клонированных воинов, включая копию покойного гранд-моффа Таркина. В то же время наиболее близкую к самой личности Кронала теорию спроецировал его собственный, поглощённый безумием разум, утверждавший, что его матерью была датомирская ведьма, от которой он попал к Колдунам Ранда вскоре после рождения. Предположительно, в раннем возрасте его звали Перек.

Пророк Тёмной стороны (? ДБЯ ― 4 ПБЯ)

До Империи

Оборвав связи с прошлым Кронал сумел стать Пророком Тёмной стороны в молодом возрасте, и за время своего обучения овладел множеством навыков, включая те, что определили его как учёного-естественника, алхимика, механика и прорицателя. В последнем умении он превосходил многих Пророков уже к моменту становления Ордена частью Галактической Империи, однако некоторое время занимал одну из низших позиций в иерархии. Известно, что с неопределённых пор он ставил некоторые личные интересы выше законов, и, как минимум однажды, при соучастии другой Пророчицы, стал отцом Сарисс, а после изнасиловал дочь при поддержке других Пророков. Согласно его дальнейшим воспоминаниям, это было сделано чтобы почтить Путь Тьмы. В дальнейшем он смог конкурировать с Каданном за титул Верховного Пророка с Каданном, но, согласно воле Палпатина, отступил и стал подданным Палпатина.

Рука Императора

Даже работая над делами, влияющими на жизнь общественности, Кронал старался от неё скрыться, предпочитая непосредственным контактам работу с документами, либо инструктажные "выходы в свет" в виде голограммы, окрасом напоминавшей традиционные одеяния Пророков Тёмной стороны. Неизвестно, как скоро он стал директором и стал ли им формально, однако его дела в Разведке шли успешно, чего нельзя сказать о его здоровье.

После Империи (415 ПБЯ)

Церковь Тёмной стороны

«Шэдоуспаун»

Новая жизнь

Наследие

Личность и черты характера

Силы и способности

Собственность и атрибутика

Голограмма «Блэкхоул»

Звёздный разрушитель типа «Имперский I» «Сингулярность»

Отношения

Мать Сарисс

Сарисс

Палпатин

Каданн

Мерили

Сейт Пестаж

Исанн Айсард

Дарт Вейдер

Люк Скайуокер

За кулисами

История создания

В отличии от ряда других персонажей изначально Кронал не задумывался как таковой. В ипостаси «Блэкхоула», временного сообщника Дарта Вейдера, появляющегося исключительно в виде голограммы в серии комиксов Gambler's World авторства Раса Мэннинга, он стал известен с 12 марта 1979 года; в качестве учёного-естественника «Кронала» из Star Wars Gamemaster Screen, игрового аксессуара авторства Билла Олмесдахла к Star Wars: The Roleplaying Game,— с декабря 1992 года; в июне 1993 года, в Dark Empire Sourcebook авторства Майкла Аллена Хорна, он был впервые упомянут как «Шэдоуспаун», один из многочисленных имперских военачальников, побежденных Новой Республикой на заре становления; 14 мая 2004 года, в девятнадцатом комиксе из серии Star Wars Tales, Collapsing New Empires авторства Джима Паско, он появился под именем «Перек», как, по своим словам, «без лишнего идеализма» помешанный на искусстве отшельник, робототехник и скульптор с проимперскими взглядами.

В 2001 году, в статье Пешки Императора, состоялось повторное появление «Блэкхоула», который, как предполагал один из авторов статьи, Абель Пенья, должен был, помимо объединения в одного персонажа с «Шэдоуспауном», оказаться тёмным духом, но по причине подготовки другим автором той же статьи, Пабло Идальго, материала к вышедшему 22 сентября того же года Справочнику по эпохе восстания за персонажем закрепилась сущность скрывающегося за голограмой и псевдонимом имперского агента. 9 июня 2005 года была выпущена четвёртая статья из Саги Тёмных сил, в которой Пенья связал «Блэкхоула» с «Кроналом». В опубликованной в январе того же года статье История мандалорцев Пенья также вернул в биографию «Шэдоуспауна» ряд незначительных элементов, ранее вырезанных из Пешек Императора.

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кроналом.

----

Директор Имперской разведки
Арманд Айсард
(190 ДБЯ)
около 0 ДБЯ Исанн Айсард

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках