ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Люк: «Вы философ?»
Перек: «Нет уж, нет. Философия может сожрать без остатка».

— Люк Скайуокер и Перек (источник)

Перек (англ. Perek), более известный как Кронал (англ. Cronal), был чувствительным к Силе мужчиной человеческой расы, входившим в число Пророков Тёмной Стороны. Прежде, чем присягнуть на верность Императору Палпатину, он неопределённо долгое время занимал одну из низших позиций в иерархии Пророков, что, возможно, было вызвано низким уровнем его лояльности, проявившемся в нарушении им запрета на создание кровных потомков, вероятно, единственной из которых стала Сарисс, и в попытках свержения Каданна с назначенного тому поста Верховного Пророка. Несмотря на то, что инициатором назначения Каданна являлся сам Палпатин, тот обратил внимание на оппонента своего ставленника и впечатлился его способностями, в результате чего Кронал, ставший его Рукой и получивший кодовое имя Блэкхоул (англ. Blackhole), стал работать на Галактическую Империю, где сумел построить успешную карьеру как учёный и сотрудник Разведки. В дальнейшем в число приближённых Императора вошла его лучшая ученица, Мерили, занимавшая позицию Старшего Пророка при власти Каданна и параллельно, как и пара других его учеников, Горк и Пик, обучавшаяся у его дочери Сарисс.

Несмотря на многочисленные успехи в экспериментах над жизнью, разумом и чувствительностью к Силе живых существ, собственное здоровье Кронал не сберёг, что стало первопричиной его прогрессирующего безумия и затворнического образа жизни. Продолжая выполнять свои обязанности достаточно добросовестно, чтобы сохранять расположение покровителей, он, при поддержке части Пророков и иных влиятельных лиц, курировал ряд независимых от Империи проектов и конкурировал с Каданном. 4 ПБЯ, накануне первой гибели Императора на Звезде Смерти II, противостояние завершилось в пользу Кронала, и вскоре после свержения старой власти в силу вступила руководимая им, Сейтом Пестажем и их союзниками Церковь Тёмной стороны. Спустя некоторое время после гибели Мерили в битве за Кашиик состояние Кронала усугубилось, в результате чего к 5 ПБЯ он потерял контроль над своей болезнью. Оборвав все контакты с союзниками по Церкви он присвоил часть совместно с ними имущества и, под псевдонимом Шэдоуспаун (англ. Shadowspawn), организовал собственную кампанию по захвату власти в Новой Республике, в случае удачного исхода грозившуюся перейти в кампанию по уничтожению всего живого. Это стоило ему большей части тела и позиций на политической арене.

Выжив, Кронал частично излечил свой разум и раскаялся в содеянном, но, не сумев вернуть к жизни Сарисс, навсегда оставил Пророков и Церковь ради попыток победить забвение. Спустя годы он вновь вмешивался в политику и даже давал присягу возрождённому Палпатину, однако, будучи одержимым лишь идеей реализовать и донести до мира «созидание в ядре разрушения», предпочитал больше корпеть над своими проектами, чем вмешиваться в ход истории. В 15 ПБЯ состоялась его последняя попытка, когда, под именем Перек, он заманил в ловушку своего давнего врага, Люка Скайуокера, и в итоге противостояния с ним в буквальном смысле погиб от его руки.

Биография Править

Ранняя жизнь (приблизительно не ранее 785 ДБЯ ― ? ДБЯ) Править

Существует множество теорий о происхождении Кронала, но ни одна из них не может считаться достоверной. Наиболее популярные ― порождённые во времена Галактической Империи в ответ на его старания закрепоститься ― предполагали, что он был республиканским сенатором, заручившимся покровительством Палпатина, либо некогда павшим на Тёмную Сторону сотрудником Архива Джедаев. Другая, наиболее близкая к истине, была предложена и распространёна Андором Джавином, репортёром ГолоНета из ТриНебулон Ньюз, идентифицировшего его как гениального арканианского генетика по имени К’ами’ир Заарин, действующего в союзе с армией клонированных воинов, включая копию покойного гранд-моффа Таркина. В то же время наиболее близкую к самой личности Кронала теорию спроецировал его собственный, поглощённый безумием разум, утверждавший, что его матерью была датомирская ведьма, от которой он попал к Колдунам Ранда вскоре после рождения. Предположительно, в раннем возрасте его звали Перек.

Пророк Тёмной Стороны (? ДБЯ ― 4 ПБЯ) Править

До Империи Править

Оборвав связи с прошлым Кронал сумел стать Пророком Тёмной Стороны в молодом возрасте, и за время своего обучения овладел множеством навыков, включая те, что определили его как учёного-естественника, алхимика, механика и прорицателя. В последнем умении он превосходил многих Пророков уже к моменту становления Ордена частью Галактической Империи, однако некоторое время занимал одну из низших позиций в иерархии. Известно, что с неопределённых пор он ставил некоторые личные интересы выше законов, и, как минимум однажды, при соучастии другой Пророчицы, стал отцом Сарисс, а после изнасиловал дочь при поддержке других Пророков. Согласно его дальнейшим воспоминаниям, это было сделано чтобы почтить Путь Тьмы. В дальнейшем он смог конкурировать с Каданном за титул Верховного Пророка с Каданном, но, согласно воле Палпатина, отступил и стал подданным Палпатина.

Рука Императора Править

Даже работая над делами, влияющими на жизнь общественности, Кронал старался от неё скрыться, предпочитая непосредственным контактам работу с документами, либо инструктажные "выходы в свет" в виде голограммы, окрасом напоминавшей традиционные одеяния Пророков Тёмной Стороны. Неизвестно, как скоро он стал директором и стал ли им формально, однако его дела в Разведке шли успешно, чего нельзя сказать о его здоровье.

После Империи (415 ПБЯ) Править

Церковь Тёмной стороны Править

«Шэдоуспаун» Править

Новая жизнь Править

Наследие Править

Личность и черты характера Править

Силы и способности Править

Собственность и атрибутика Править

Голограмма «Блэкхоул» Править

Звёздный разрушитель типа «Имперский I» «Сингулярность» Править

Отношения Править

Мать Сарисс Править

Сарисс Править

Палпатин Править

Каданн Править

Мерили Править

Сейт Пестаж Править

Исанн Айсард Править

Дарт Вейдер Править

Люк Скайуокер Править

За кулисами Править

История создания Править

В отличии от ряда других персонажей изначально Кронал не задумывался как таковой. В ипостаси «Блэкхоула», временного сообщника Дарта Вейдера, появляющегося исключительно в виде голограммы в серии комиксов Gambler's World авторства Раса Мэннинга, он стал известен с 12 марта 1979 года; в качестве учёного-естественника «Кронала» из Star Wars Gamemaster Screen, игрового аксессуара авторства Билла Олмесдахла к Star Wars: The Roleplaying Game,— с декабря 1992 года; в июне 1993 года, в Dark Empire Sourcebook авторства Майкла Аллена Хорна, он был впервые упомянут как «Шэдоуспаун», один из многочисленных имперских военачальников, побежденных Новой Республикой на заре становления; 14 мая 2004 года, в девятнадцатом комиксе из серии Star Wars Tales, Collapsing New Empires авторства Джима Паско, он появился под именем «Перек», как, по своим словам, «без лишнего идеализма» помешанный на искусстве отшельник, робототехник и скульптор с проимперскими взглядами.

В 2001 году, в статье Пешки Императора, состоялось повторное появление «Блэкхоула», который, как предполагал один из авторов статьи, Абель Пенья, должен был, помимо объединения в одного персонажа с «Шэдоуспауном», оказаться тёмным духом, но по причине подготовки другим автором той же статьи, Пабло Идальго, материала к вышедшему 22 сентября того же года Справочнику по эпохе восстания за персонажем закрепилась сущность скрывающегося за голограмой и псевдонимом имперского агента. 9 июня 2005 года была выпущена четвёртая статья из Саги Тёмных сил, в которой Пенья связал «Блэкхоула» с «Кроналом». В опубликованной в январе того же года статье История мандалорцев Пенья также вернул в биографию «Шэдоуспауна» ряд незначительных элементов, ранее вырезанных из Пешек Императора.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кроналом.
----
Директор Имперской разведки
Арманд Айсард
(190 ДБЯ)
около 0 ДБЯ Исанн Айсард

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылки Править

На других языках