ФЭНДОМ

Круг джедаев-целителей (англ. Circle of Jedi Healers) состоял из джедаев, развивших способности исцеления и функционировал внутри Ордена джедаев ещё до руусанской реформы. Он базировался в Храме джедаев на Корусанте, в Залах Исцеления, и включал в себя только лучших врачеваталей Ордена. "Круг" подчинялся непосредственно Совету назначений и имел много обязанностей, в том числе защиту Целительных кристаллов огня и организацию Медкорпуса.[1]

Членство в "Круге" не было связано с рангами: в ряды целителей принимали как мастеров, так и рыцарей. После завершения испытаний рыцарь Баррисс Оффи была избрана в члены "Круга".[2] Член Высшего совета джедаев, мастер Стасс Аллие, также входила в "Круг".[3]

После Великого истребления джедаев Тёмный лорд ситхов Дарт Сидиус проследил, чтобы джедаи-целители, входившие в "Круг", были убиты по приказу 66 силами Великой армии Республики. Через несколько десятилетий "Круг" был расформирован, Новый Орден джедаев не восстановил его. Пока Люк Скайуокер не видел джедаев, обладающих должным уровнем способностей, кроме мастера Силгал, он не считал нужным возобновлять традицию.[1]

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 The Jedi Path: A Manual for Students of the Force
  2. Databank title Barriss Offee в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  3. Databank title Stass Allie в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)

На других языках