ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Круя Вандрон (англ. Crueya Vandron) был лордом из Дома Вандрон, одного из древних домов сектора Сенекс; кроме того, он был советником Верховного Канцлера Палпатина и важной фигурой в создании Нового Порядка. Вместе со своей женой, леди Телой Вандрон он управлял сектором Сенекс, древним доменом, действующим независимо от Галактической Республики.

После того, как сектор Сенекс наконец-то присоединился к Республике в течение Сепаратистского кризиса, Вандрон стал советником канцлера Палпатина и ведущим членом Комиссии по защите Республики. Когда Палпатин распустил Республику и создал первую Галактическую Империю, Вандрон помогал создать Комиссию по поддержанию Нового порядка — преемника КОМПОЗРа — движущую силу в имперской организации, наряду с такими как Ишин-Ил-Рац, Ардус Кейн и Джанус Гриджатус. Хотя он лично не был членом организации, он предоставил финансирование на протяжении большей части её деятельности, он также помог создать Имперскую службу безопасности; человекоцентричный и глубоко верящий в Империю и её идеалы, он пытался разработать идею «имперской непогрешимости» в имперский правовой кодекс около 0 ДБЯ, но это было встречено с оппозицией Коалицией за прогресс. К 12 ПБЯ Тела Вандрон мл. приняла на себя руководство Домом Вандрон.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Круей Вандроном.

На других языках