ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Ксавва (англ. Xuvva) — крылатый зверёк, обитавший на токсичной планете Нал-Хатта в эпоху Старой Республики. Эти толстые безволосые животные охотились на своих жертв при помощи чувствительных электрорецепторов в роговой части черепа, а затем настигали добычу, задействуя смертоносные клыки. Хлопающие крылья часто являлись последним звуком, услышанным жертвами ксавв. Между тем, один ксавва мог убить обученного охотника, а стая зверьков за считанные минуты была способна обглодать до костей взрослого хатта.

Считалось, что ксаввы были родственны с другими крылатыми животными — майноками — не столь хищными, но имевшими с ксаввами другую общую особенность, помимо внешнего вида: способность питаться электрической энергией, выводя из строя источники питания. В какой-то момент Холодной войны стая ксавв пробралась к подземной линии передач Нал-Хатты и оставила без энергии больше половины города Джигууна. Придя в ярость, местный криминальный лорд Нем'ро Хатт назначил награду за этих существ, которую, впрочем, быстро отменил, поскольку его дворец мгновенно завалили телами ксавв.

Появления Править

Источники Править

На других языках