ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Галактика снова будет бояться нас!»
— Ксарга, поднимая дух солдат (источник)

Ксарга́ (англ. Xarga) был мандалорским воином, служившим под началом Мандалора Хранителя. В лагере мандалорцев, расположенном на Дксуне, он был боевым инструктором и обучал новобранцев искусству ведения битвы.

Биография Править

«Мандалор соберет разрозненные кланы. Мы победим!»
— Ксарга (источник)

О периоде жизни Ксарги до даты в 3951 ДБЯ ничего неизвестно. Возможно, во время мандалорских войн он был одним из мастеров-инструкторов, обучавших рекрутов боевым приёмам и мандалорским обычаям.[1]

Прибытие Митры Сурик Править

«Так ты джедай, о котором говорят в лагере».
— Ксарга - Митре Сурик (источник)

В лагере мандалорцев на Дксуне Ксарга отвечал за боевую подготовку новобранцев и отправлял их на задания в джунгли. Один из таких рекрутов, Кумус, по приказу Ксарги двинулся к сокрытому в джунглях тайнику, оставленному прежним Мандалором, чтобы вскрыть его при помощи взрывчатки. Но прошло три дня, и Кумус не вернулся, тогда Ксарга решил, что его ученик погиб. Когда путешествующая по галактике джедай Митра Сурик по прозвищу Изгнанница появилась в лагере, Мандалор Хранитель потребовал от неё показать себя, чтобы завоевать её доверие. Ксарга, знавший об этом, попросил Митру найти тело Кумуса и взять с него оснащение, на что джедай согласилась.[1]

Однако Кумус оказался жив, и Митра помогла ему добраться до лагеря. Ксарга, не зная, что новобранец позволил зверям в джунглях съесть своё оснащение, что являлось позором для мандалорцев, и потому решил похвалить Кумуса за попытку выжить. Также он был благодарен Митре за возвращение воина, и рассказал об этом Мандалору.[1]

Ксарга 2

Ксарга инструктирует своих бойцов[1]

Позже лагерь был атакован ситхами-убийцами повелителя Дарта Нихилуса. Ксарга и его отряд отлично продемонстрировали себя в бою с противником, и штурм был отбит. Проявил себя и Кумус, о чём Ксарга позже с гордостью высказался, решив, что из Кумуса ещё получится настоящий мандалорец.[1]

Рейд в гробницу Править

«То, что вы сделали... это невозможно описать. Вы сражались, как мандалорцы».
— Ксарга - друзьям Митры Сурик (источник)

Некоторое время спустя на Ондероне разразилась гражданская война, и джедай-Изгнанница вновь вернулась на Дксун, чтобы остановить её. Союзники завязавших восстание, ситхи, укрывались на луне, и было решено послать к ним группу, чтобы лишить противника поддержки. Митра назначила своих людей в вылазку, а Ксарга вместе со своим отрядом получил задачу прикрывать их. Приготовив бластер, меч, медицинские пакеты, он отправился вместе с компаньонами Митры в джунгли.[1]

Отряд Ксарги расчистил путь к укрытию ситхов, и их командир приказал подчинённым охранять путь до лагеря мандалорцев. Сам он пошёл вместе с группой Изгнанницы, координируя и прикрывая её. Уничтожив по пути нескольких хищников Дксуна, отряд добрался до минного поля, за которым находился сенсорный датчик движения. Ксарга дал несколько советов по поводу прохождения опасного участка, а сам остался на месте для наблюдения. Присоединился он позже, когда группа уже проникла внутрь таинственного здания, уничтожив лагерь ситхов. Ксарга, обменявшись информацией с заместителем Мандалора Келборном, узнал, что Митра Сурик вскоре достигнет столицы Ондерона. Также он проинформировал товарища о прогрессе компаньонов Митры.[1]

Ксарга 4

Ксарга в гробнице Фридона Надда[1]

Ксарга рассказал им о том, что здание является ничем иным, как гробницей самого Фридона Надда, могущественного когда-то повелителя ситхов и правителя Ондерона. Он даже подивился тому факту, что гробница оказалась так близко от лагеря мандалорцев. Предупредив союзников об опасности, Ксарга вновь отстал, чтобы охранять пути отхода. Вернулся он лишь когда группа Митры расправилась со всеми ситхами в гробнице. Ксарга не мог восхититься прошедшему бою, высказав свои мысли вслух. По пути к лагерю мандалорцев он рассказал союзникам, что их лидер Митра Сурик уже остановила гражданскую войну на Ондероне и спасла её правительницу королеву Талию.[1]

Личность и черты характера Править

«Тактике можно научиться, но некоторые элементы лидерства неповторимы».
— Ксарга (источник)

Опытный Ксарга был воплощением истинного мандалорца. Он бесился, если кто-то из его солдат не следовал кодексу или совершал непростительную глупость. Однако при всём этом Ксарга был способен на похвалу и благодарности, он восхищался силой Митры Сурик и её друзей. После победы королевы Талии в гражданской войне Ондерона Ксарга объективно оценил её возможности, посчитав, что Талия обладает достаточным лидерским потенциалом. Сам мандалорец был хорошим полевым командиром, но ни он, ни другой мандалорец Бралор не были назначены старшими в лагере, когда Мандалор отлучался на неопределённое время. Исполняющим обязанности главного стал разведчик по имени Келборн, несмотря на то, что по цветовому различию брони и Ксарга, и Бралор занимали более высокую должность. Это говорит о том, что Ксарга и его товарищ не обладали достаточными навыками для командования всем кланом.[1]

Ксарга 3

Ксарга сражается с бомами[1]

Навыки и способности Править

Ксарга являлся превосходным бойцом, показывая навыки мастера в рукопашном бою, в битве на мечах и в стрельбе из бластера. Всё это позволило стать ему инструктором у молодых мандалорских рекрутов. Также Ксарга неплохо разбирался в технике.[1]

За кулисами Править

Ксарга является персонажем игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и участвует в нескольких квестах главной героини. Есть несколько альтернативных вариантов, связанных с Ксаргой.

  • Если Митра Сурик убьёт Кумуса и скажет об этом ему командиру, тот отнесётся к этому равнодушно, поскольку солдат не смог защитить себя, следовательно, недостоин чести.
  • Если Митра поможет Кумусу спастись, но скажет Ксарге о том, что его ученик потерял своё оружие, Ксарга взбесится и пообещает расправится с Кумусом.
  • Если среди выбранных Митрой союзников на рейд в гробницу присутствуют Бао-Дур или HK-47, перед тем, как пересечь минное поле, они назовут марку, технические характеристики и особенности сенсорного датчика. Ксарга подметит их осведомлённость. Если вышеуказанных персонажей не будет, устройство вкратце опишет сам Ксарга.
  • Если старший\старшая группы решит проигнорировать сенсор, Ксарга отреагирует на это соответствующей репликой: «Странно, что вы еще живы».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ксаргой.

Примечания и сноски Править

На других языках