ФЭНДОМ

Tab leg-act

Ксикуин II (англ. Xyquine II) — пригодная для жизни планета в Кореллианском секторе. Несмотря на официальную власть наследственной монархии миром, по сути, управлял компетентный парламент.

На Ксикуине есть много достопримечательностей. Со склонов горы Висса открывается прекрасный вид на обширные Умберские джунгли экваториального пояса. Страшные водовороты и сильные обратные течения Удушливого моря, за которыми лучше было наблюдать издалека. Именно они привлекали больше всего туристов.

Планета считалась наиболее безопасной в секторе. На протяжении тысяч лет граждане принимали активное участие в решении различных вопросов. Для этого существовал Тысячелетний съезд, где парламент выслушивал различные вопросы от населения. Растущее сочувствие к повстанцам, особенно после опустошения Фроза, привело к тому, что имперские агенты проникли в различные слои общества и правительство.

Во время битвы при Ксикуине в 7 ПБЯ Паш Кракен придумал уловку, позволяющую удрать от имперцев, пустив их по ложному следу. Этот трюк позже использовался и у Фильве.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 The Essential Atlas
  2. Согласно статье из справочника Suns of Fortune Ксикуин лежит на Кореллианском торговом пути, но изображение карты сектора оттуда же показывает, что планета находится несколько в стороне от маршрута.
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 3,13 3,14 3,15 3,16 3,17 3,18 3,19 3,20 3,21 3,22 3,23 3,24 3,25 Suns of Fortune

На других языках