ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Основой религиозных верований кси чар является преданность точному производству. Для них тщательная работа не отличается от богослужения — это своего рода догмат веры».
TC-16 (источник)

Кси Чар (англ. Xi Char) – фанатичный политеистический религиозный орден расы кси чар. Все кси чары посвящают себя высокоточному машиностроению; для этой цели они основали компанию «Хор Челл Инжиниринг». Возглавляет орден Прелат. Тщательная работа для них подобна богослужению; а если член секты получает увечья или заболевает, он добровольно отправляется в изгнание, чтобы остальные не могли видеть его изъянов. Ксичарские мастерские служат также местами богослужений. Принцип кси чар – «Божество пребывает в деталях».

В 45 ДБЯ проникший в Кси Чар под видом новообращённого члена ордена Райт Сиенар украл у них ценную информацию. Когда выяснилось, кто он на самом деле, кси чары попытались убить его. Второе покушение закончилось смертью отца Синара, Нарро. Из-за этого кси чары отказались принимать учеников человеческой расы, опасаясь предательства.

В 19 ДБЯ Кси Чар помог джедаям Энакину Скайуокеру и Оби-Вану Кеноби, выслеживавшим владыку ситхов Дарта Сидиуса, позволив им встретиться с одним из своих членов, помогавшим создать механическое кресло Нута Ганрея.

Изделия Кси ЧарПравить

ПоявленияПравить

На других языках