ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Она напала на своего мастера в гневе во время тренировки и сильно ранила её. Но это был выбор Куатры — проверить Джухани таким способом, и, кажется, в этом есть смысл».
— Жар Лестин о Джухани и Куатре (источник)

Куатра (англ. Quatra) — женщина, мастер-джедай времён Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Я глупо полагала, что смогу причинить вред такому мастеру, как она, моими... моими неуклюжими нападками».
— Джухани (источник)

До 3956 ДБЯ Куатра взяла себе в ученики катарку Джухани и начала обучать её в Анклаве джедаев на Дантуине. Джухани была способным падаваном и хорошо продвинулась в обучении, но её главной проблемой была вспыльчивая натура, присущая индивидам её расы, что могло склонить её к тёмной стороне. В итоге, во время одной из тренировок Джухани в порыве гнева напала на Куатру, и та позволила ей ранить себя, также сымитировав смерть. Джухани испугалась своего поступка, сбежала из Анклава, поселившись в близлежащей роще и пала на тёмную сторону.[1]

В 3956 ДБЯ республиканский солдат Реван прилетел на Дантуин и начал обучение в Анклаве. Последним испытанием в его обучении было очищение рощи, где обитала Джухани, от тёмной стороны.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Добравшись до рощи Реван победил Джухани в дуэли и убедил её вернуться в Анклав джедаев и вновь обратиться к светлой стороне. К тому моменту, как Джухани вернулась, Куатра уже покинула Дантуин и отправилась обучать других учеников. Джухани же вскоре присоединилась к Ревану в его миссии по поиску звёздных карт.[1]

За кулисамиПравить

Куатра лишь упоминается в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic.[1] Также она упоминается в справочнике по «Рыцарям Старой Республики»[2], и про неё есть запись в полной энциклопедии Звёздных войн.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках