Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 731
страница

Кубазы (англ. Kubaz) — раса насекомоядных гуманоидов с планеты Кубинди во Внешнем Кольце. Несмотря на сравнительно недавнее вхождение в галактическое сообщество (во время установления Нового порядка), эти существа встречались в Галактической Республике во время Войн клонов повсеместно.

Биологические особенности и внешность

Двуногие гуманоидного вида разумные млекопитающие, кубазы отличались своими короткими хватательными рылами, которые были использованы для извлечения насекомых из своих ульев.[1] Обладающие адаптацией к их выжженном солнцем, лишенном растительности мире, кубазы научились выживать с родной популяцией насекомых их мире. Заполненный двумя рядами зубов для растирания пищи, хоботок кубазов также функционировал как весьма чувствительный нос.[5] С зелено-черной кожей, кубазы имели короткие щетинистые волосы, растущие из головы и опирались на двупалые ноги. Возникнув на их родной планете Кубинди, планеты которая вращалась вокруг голубой звезды, кубазы были очень чувствительны к волнам в красным спектре. Во время путешествия к планетам с красной или желтой звездой, кубазы были вынуждены надевать защитные очки, чтобы не повредить свои чувствительные глаза.[1]

История

Произошедшие от насекомоядных млекопитающих, кубазы пришли в галактику с планеты Кубинди, — с мира, который страдал от интенсивных солнечных вспышек. Вспышки были настолько экстремальны для Кубинди, что она представляла собой обожжённые скалы, лишённые надземной растительности. Поскольку кубазы проникали под землю в поисках насекомых для сбора, соперничающие кланы принялись совершать набеги насекомоводческие хозяйства друг друга. Вылившаяся в открытый конфликт под названием Война ульев кровавая гражданская война в конце концов была решена путём научных достижений в области разведения насекомых. Измененив генетику своих насекомых для более быстрого и эффективного воспроизведения, кубазы также внедрили систему цветового кодирования поставок продовольствия каждого клана, с тем чтобы определить, какие жуки принадлежат к какому клану.[1]

Когда война стала далёким воспоминанием, кубазы начали делать большие успехи в области науки и строительства космических аппаратов. Конструирование звездолётов позволило кубазам исследовать звёздную систему Кубинди, после чего они смогли колонизировать три из одиннадцати миров, что, помимо Кубинди, вращались вокруг синего гиганта Ку`Бакай. Когда колонии появились на Ку'Бакай 11, 6 и 8, Галактическая Республика открыла для себя этот мир и кубазы смогли покинуть родную систему, заодно обеспечив переход платных перевозок через неё. Вскоре после того, как кубазы начали исследовать соседние системы, они столкнулись с верпинами. Увидев в них насекомоподобных и игнорируя их разумность, кубазы оказались перед угрозой вмешательства Республики, из-за нарушения прав нескольких инсектоидных видов. Отказавшись от гонки за развитием гипердвигательной технологии, кубазы были вынуждены полагаться на чужаков, чтобы те взяли их с собой с Кубинди.[1]

Кубазы на Дромунд-Каасе

На протяжении многих лет, кубазы приобрели репутацию экспертов шпионов и взломщиков, и иногда работали на преступные организации. Во время Холодной войны, а позднее Великой галактической войны, кубазы были завербованы Галактической Республикой, как разведчики. Так в 3643 ДБЯ банда кубазких шпионов, работавших на Республику оперировала в джунглях Дромунд-Кааса перед тем как быть вытесненной имперскими силами.

Окутанные пространством Хаттов в последние десятилетия Республики, кубазы были свободны от надзора Галактического Сената на протяжении многих лет и стали немного более широко распространены, появляясь как браконьеры на некоторых мирах, где были инсектоидные виды. Во время Войн клонов в большей части галактики, кубазы начали развивать свои собственные гипердвигательные технологии, но это было быстро сорвано имперскими агентами, когда Галактическая Империя пришла к власти. Имперская пропагандистская машина быстро выдала из своих стен ложные выводы, указывающие на Альянс повстанцев как на истинных виновников нападений, в целях такого рода противодействия желающим присоединиться к делу Альянса. Несмотря на имперские попытки, некоторые видели сквозь ложь и присоединились к Альянсу в качестве шпионов или агентов по шпионажу. Другие присоединились к Империи и работали в переполненных городах и портах, подавая отчёты в местные имперские гарнизоны о происходящем в местных тавернах и других рассадниках разногласий и восстаний. В эту эпоху, кубазы создала колонию на Доорник-319, которую они назвали Утренний Звон.[6]

После падения империи, кубазы начали переговоры с Новой Республикой, но были захвачены Империей Юужань-вонгов в 27 ПБЯ. Несмотря на то, что кубазы были застигнутыми врасплох, многие смогли покинуть свои дома в системе, благодаря усилиям рыцаря-джедая Кипа Дюррона и группы его истребителей. Так как вонги были ответственны за истребление почти все живого на Кубинди, кубазы, кто остался на планете умерли от голода. Когда Юужань-вонгская война закончилась и Галактический Альянс взялся за восстановление галактики, выжившие кубазы вернулись в свою родную планету, чтобы начать процесс восстановления. Численность их вида значительно уменьшилась, кубазы помогали империи Хаттов и по состоянию на 127 ПБЯ оставался частью в зависимости от Хаттов.[5]

Общество и культура

Кубазское общество было основано на клановой структуре, которые жили в подземных гнездах. Управляемые королевой, каждый клан взял имя своей королевы, от которой они произошли. Разработов невербальный язык жестов, с помощью которых они указывали свои намерения, кубазы смогли говорить на Основном галактическом, хотя и с сильным акцентом в нос. При взаимодействии с другими видами, некоторые кубазы делиться определенные ручными сигналами с не-кубазами, чтобы облегчить коммуникацию. Прикосновение к носу, голове, или плечам может указывать намерения, указания и количество. Одержимые тактом и благопристойностью, кубазы оказывают большое внимание семейной ячейке и надлежащие любезности, изображая правдивость ошибки. Ценят искусство и литературу с такой силой, что иногда практикуют контрабанду великих произведений, кубазы не находят такие занятия ошибочными или незаконными.[1] Благодаря своей привычной диете на Кубинди, кубазы были в плохих отношениях с другими разумными насекомообразными видами, такими как Джеонозийцы.[7]

Кубазы в галактике

Гаридан, мужчина-кубаз

Многие кубазы, вне своей планеты, были шпионами, посланные в другие миры из их соответствующих ульев, чтобы узнать о политике других миров, культурах и кухнях — к кубазам, вдруг это будут их родные насекомые. Их вкус для насекомых иногда вызывает проблемы. Не признавая насекомообразных существ не иначе, как источник пищи, кубазы иногда незаконно приобретали органы и части тела разумных существ инсектоидов. Шпионаж, однако, не был единственным путём избранным кубазами, а, скорее, они были высокообразованным видом, который ценит искусство, музыку и литературу. Они были социальные существа, и не было ни одного представителя вида, которых не был сосредоточен на манерах и изысканности и принимали традиции и историю своего рода, поместив их в рамках одной профессии.[1] Население кубазов присутствовало на планете Гарниб.[8]

Несмотря на все их тонкости, некоторые кубазы были вовлечены в преступной мир. Ряд кубазов присоединился к яростной преступной группировке Черный Хет на Корусканте во время до сепаратистского кризиса.[9] Позже, во время Галактической гражданской войны, один кубаз по имени Гариндан, член улья Забин, привел штурмовиков к дроидам C-3PO и R2-D2, в то время как мастер-джедай Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер пытались вывезти их с Татуина.[3] Его близкий родственник, Юдин, был охотником за головами, который впоследствии захватил Люка Скайуокера для Империи, но случайно вернул его Альянсу повстанцев.

В то время как чувствительные к Силе кубазы были чрезвычайно редки, один известный представитель расы был зафиксирован в Новых Ситхских войнах в качестве члена послушников ситхов. Названный Гленком, он был на самом деле шпионом для ситхов образования Дайманат и быстро предал своего предполагаемого мастера Одиона в битве при Скарпосе.[10] Ни один из членов вида кубаз за всю историю не был введён в Орден джедаев.[1]

За кулисами

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кубазами.

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement