ФЭНДОМ

Tab can-act
«У меня как раз есть с собой кубик удачи. Синий — мальчик. А красный... его мать!»
— Уотто (источник)

Кубик удачи (др. вариант перевода — игральная кость) (англ. chance cube) — предмет для игры в азартные игры, представлявший из себя небольшой кубик. Существовало несколько разновидностей кубиков. Одни кубики, три грани которых были окрашены в один цвет, а три другие в другой, имели лишь два варианта занимаемых положений после броска. Такой кубик использовали тойдарианцы Уотто[1] и король Катуунко.[3] Имперские кадеты Пандак Симс и Нажрос Олег использовали такой кубик удачи чтобы решить, кому из них достанется нижняя койка в их казарме.[5]

Другой разновидностью кубика удачи были такие, у которых на каждой из шести граней был индивидуальный символ. Пара таких игральных костей украшали кабину звёздного корабля Хан Соло «Тысячелетний сокол».[2] Эти кости в шутку повесил второй пилот Соло, Чубакка, незадолго до битвы при Явине.[6]

В грав-болле команды при помощи кубика удачи решали, кому начинать игру из центра игрового поля.[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках