ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кубинди (англ. Kubindi) — родная планета Кубазов. На данный момент планета почти полностью покрыта бесплодной горячей пустыней. Примерно в 7000 ДБЯ на планете произошла катастрофа, в результате которой погибли все растения и живые существа, кроме насекомых и кубаз. Последним пришлось выживать, питаясь насекомыми.

Кубазам впоследствии удалось восстановить несколько населенных пунктов в наименее жарких точках планеты. Сейчас численность расы на планете — около 3х миллионов особей.

Описание Править

Засушливой мир, планета была первоначально покрыта густыми лесами перед облучением от мощных солнечных вспышек от голубого гиганта Kу'Бакай. Населяющие планету кубазы, вынуждены были уйти под землю, массовые ульи были построены в горных гротах и пещерах. Планета была домом для множества насекомых, которые служили основным продуктом для кубазов.[3]

История Править

Обнаруженные Галактической Республики в течение Kyмодонской эры, кубазы разработали небольшой космический корабль, способный достичь близлежащие планеты, но без технологии гипердвигателя. После короткой встречи с видом верпинов, который они употребили в пищу, Республика рекомендовала не продавать гипердвигатели кубазам и планета в основном оставались изолированными. В последние десятилетия республики, мир был окутан Хаттской империей и все, и почти забыт коррумпированным Галактическим Сенатом на Корусанте.[2] Экономика Кубинди полностью ориентирована на продажу и производство насекомых, и финансировала другие проекты в развитии технологий и космические путешествия. Kубазская одежда шла на экспорт, введенный Техносоюзом мустафарцам. Поскольку жизнь сосредоточена вокруг сохранения своих собственных ульев, чтобы выжить в их мире, нехватка продовольствия, в его ранние годы как части галактического сообщества, вызвала гражданскую войну, известную как Войны Улья. Как наука насекомоводства была разработана, напряженность снялась и кубазы смогли продолжить развиваться как цивилизация. Руководствуясь королевой-матерью своего клана, кубазы произвели цветную кодировку своих насекомых, чтобы другие кланы не принимали насекомых других ульев за свои собственные. Планета имела много ферм насекомых и известен место сосредоточения Силы, Серебряной бор сновидений. Туземцы жили в ульях-курганах, ими правили матриархат королев. Многие богатые кланы избежали облученного мира, оседая на более плодородных планетах в системе Kу'Бакай и возводили новые улья там.[3]

Как только Войны клонов начались на большей части галактики, кубазы начали развивать свои собственные технологии гипердвигателя, но оно было быстро сорвано имперскими агентами, когда Галактическая Империя пришла к власти. Имперская пропагандистская машина быстро распустила ложные выводы, указывающие на Альянс повстанцев, как истинных виновников терактов, чтобы препятствовать их присоединению к повстанцам и выяснения причин. Несмотря на имперские попытки, некоторые видели сквозь ложь и присоединились к Альянсу в качестве шпионов и агентов по шпионажу. Другие присоединился к Империи и работал в переполненных городах и портах, отчитываясь в местных имперских гарнизонах о происходящем в местных тавернах и других рассадниках разногласий и восстаний. В эту эпоху, кубазы основали колонию на Доорник-319, который они назвали «Утренний колокол».[8]

Десять месяцев в течении войны с юужань-вонгами, система Kу'Бакай была завоевана, юужань-вонги принесли в историю кубазского насекомоводства генную инженерию. Битва за планету была долгой и жестокой. Эскадрилья Дюжина и два Мстителя рыцаря-джедая Кипа Дюррона была в состоянии сдерживать инопланетных захватчиков достаточно долго для того, чтобы верпины и кубазы смогли эвакуировать систему. Планета была в конечном счете захвачена и был использован в качестве форпоста юужань-вонгов. Тем не менее, планета была позже освобождена Галактическим Альяном, с целью использования его в качестве запасного пункта в случае если Дак будет атакован. Кубазы уже начали возвращаться в своей родины к концу войны Роя.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках