ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы, взятые из источников, созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

«Сильный выживает, благородный преодолевает.»
— Мораль (источник)

Куб (дословные переводы Коробка, Ящик) (англ. The Box) - это семнадцатый эпизод четвертого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эфир состоялся 3 февраля 2012 года.

Официальное описаниеПравить

Замаскированный Оби-Ван Кеноби в сопровождении Кэда Бэйна и Морало Ивала летит на планету Серенно, где он вступит в жёсткую конкуренцию с другими охотниками за головами со всей Галактики. По итогам соревнований станет ясно, кто будет участвовать в заговоре с целью похищения Канцлера.

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КУБ

Оби-Ван Кеноби в ином образе! Скрываясь под личиной Рако Хардина, Оби-Ван выполняет секретное задание - расстроить заговор против канцлера Палпатина. Действуя изобретательно и смело, он завоёвывает доверие негодяя Кэда Бэйна и уголовного авторитета Морало Ивала и получает доступ в логово лидера сепаратистов графа Дуку. Теперь на прекрасной планете Серенно варварское состязание должно решить судьбу Оби-Вана Кеноби и, вероятно, Республики в целом...

Кэд Бэйн, Морало Ивал и Оби-Ван Кеноби (замаскированный под охотника за головами Рако Хардина) прибывают на планету Серенно, приземлившись рядом с дворцом графа Дуку. Дуку лично встречает трёх наёмников и отчитывает Ивала за задержку. Кеноби и Бэйн узнают, что состоятся испытания для наёмников и что они примут в них участие. Кроме них на Серенно приглашены лучшие охотники за головами в Галактике: Онка, Бульдуга, Твацци, Синрич, Сикстат, Эмбо, Джаколи, Кира Сван, Дерроун и Манту. Однако Бульдуга гибнет ещё до начала испытаний от руки Кэда Бэйна, которому приглянулась шляпа иторианца. Всех наёмников разоружают и вводят в «Куб», полное смертельных ловушек сооружение, созданное Морало Ивалом для моделирования ряда ситуаций, которые могут возникнуть при выполнении заданий. Пятеро уцелевших в этой постройке получат щедрое вознаграждение и более того, станут частью операции, которая войдёт в историю Войн Клонов как поворотная точка, осуществление которой позволит сепаратистам поставить Республику на колени. Тем временем в Храме джедаев на Корусанте Энакин Скайуокер делится с Йодой своими сомнениями в том, что Оби-Ван Кеноби действительно мёртв. Йода извиняется перед Скайуокером и говорит, что Кеноби обязательно нужно было заставить поверить всех, что он мёртв, даже Энакина, потому что Оби-Ван боялся, что несдержанность его бывшего падавана может оказаться роковой в его миссии.

Первая задача наёмников в «Кубе» состоит в том, чтобы выжить в комнате, которая начинает заполняться диоксисом. С земли начинают подниматься платформы и все охотники за головами поднимаются на них. Кеноби находит секретный туннель под землей, после чего он и остальные охотники пролезают в секретный проход, выжить в первом туре удаётся всем. Во время второго испытания из стены начинают выдвигаться выступы с закреплёнными на них мечами, напоминающими световые и вращающиеся вокруг себя. Брат Бульдуги Онка быстро становится жертвой мечей. Хардин вновь видит открытый туннель в потолке. Используя выступы, выдвигающиеся по определённой схеме, он и Кэд Бэйн лезут туда, другие охотники за головами следуют за ними, но Кира Сван и Синрич погибают.

Уцелевшие наёмники попадают в комнату, все стены которой были заграждены дефлекторными щитами, которые постепенно сужаются. Кнопка, отключающая щиты, находится в шахте за менее заблокированной стеной. Ивал предоставляет охотникам за головами сыворотку, при помощи которой один из них сможет пройти через щиты и нажать на кнопку, но предупреждает, что она токсична и только один из них сможет принять её без вреда для себя. Внезапно из центра пола начинают подниматься платформы. Джаколи, который не успевает на них взобраться, быстро погибает, когда дефлекторные щиты включаются и на полу. Наёмник Дерроун является единственным, кто может принять сыворотку без вреда для себя (всё зависит от группы крови парванцев). Пытаясь добраться до кнопки, Манту срываются с платформы и гибнет. Дерроуну всё же удаётся пройти через щиты и отключить их. Испытуемые двигаются дальше.

Охотники попадают на узкую площадку, где их со всех концов окружает пламя. По противоположной стене движется мишень, в которую необходимо попасть три раза, с каждым промахом платформа уменьшается и испытуемые падают в огонь. Наёмники обнаруживают на площадке снайперскую винтовку и Сикстат берет её. Он попадает в цель два раза, но в третий раз промахивается. Платформа, на которой он стоит, опускается и Сикстат падает в огонь. Теперь винтовку берёт Кеноби и попадает в цель все три раза, но затем Ивал требует поразить цель ещё пять раз, чтобы показать всем, насколько он хорош. Оби-Ван поражает цель четыре раза, но в пятый раз поразить не удаётся: патроны в его оружии кончились. Морало Ивал решает избавиться от наёмника, которого граф Дуку уже собирается назначить руководителем операции вместо финдианца. Но падающего в огонь Хардина спасает Кэд Бэйн. Морало Ивал недоволен таким поворотом и ругает Бэйна за это, а тот отвечает, что если Морало хочет убить «Хардина» — пусть сделает это по-мужски. Граф Дуку обращается к Ивалу через коммуникации и велит ему показать всем, из какого теста сделан он сам, сразившись с Кеноби. Для этого деактивируются все огнеметы, кроме расположенных вдоль стен, а Ивал и Оби-Ван опускаются на пол для поединка. Ивал сражается грязно, сначала вызывая нескольких дроидов-зондов, которых Оби-Ван уничтожает, а затем превращает пол в небольшой лабиринт, но Оби-Ван в конечном итоге разбивает контрольный браслет Ивала. Оба сталкиваются в кулачном бою; Оби-Ван побеждает Ивала, но отказывается убить его под предлогом: «при всем уважении, я хочу сделать работу и получить деньги». Тем не менее, граф объявляет его и всех выживших победителями испытания и сообщает план грядущей операции: завтра они похитят Верховного Канцлера Палпатина во время праздника на Набу. Взяв в заложники главу Республики, сепаратисты потребуют выпустить из тюрем всех своих сторонников, а иначе канцлер будет казнён. В любом случае охотники за головами помогут преобразовать галактику и как только они взойдут на борт их корабля, Ивал посвятит их в подробности своего плана, однако операцию на Набу возглавит Кэд Бэйн. Кэд Бэйн выходит вперёд и граф Дуку объявляет, что с этого момента все работают на Бэйна.

Роли озвучивалиПравить

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Модели дроидовПравить

СобытияПравить

ЛокацииПравить

Организации и названияПравить

РасыПравить

Транспорты/кораблиПравить

Оружие и технологииПравить

ПрочееПравить

За кулисамиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом «Куб».
  • Этот эпизод получил такое название в честь фильма 1997 года под названием «Куб».
  • Английское слово «Box» очень многозначно, его можно перевести как: коробка, ящик, таблица, куб, закрытый в пространстве, закрытый в коробке, замкнутое пространство.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com