ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Лорд Кувир (англ. Cuvir) был человеком мужского пола, губернатором своей родной планеты Фирро в годы, предшествующие битве при Явине.

Биография Править

Жестокий и безжалостный человек, Кувир был представителем Фиррской знати и носил титул лорда. После оккупации Фирро войсками Империи, Кувир за свою лояльность режиму был назначен губернатором планеты. В период губернаторства Кувира народ Фирро подвергался жестким гонениям и пыткам.

Во время инспекции одного из пунктов медицинской помощи, внимание лорда Кувира привлек дроид-хирург 2-1B. Впечатлённый навыками и талантами дроида, Кувир заставил 2-1B стать его личным врачом, при этом оставляя множество нуждающихся без достойного лечения.

Незадолго до битвы при Явине губернатор Кувир вместе с 2-1B посетил с визитом своё поместье на планете Вор Танделл. Во время пребывания в своём особняке Кувир обнаружил, что один из его слуг собирает на датапад информацию о передвижениях Имперского флота в системе Танделл. Раскрыв агента повстанцев, Кувир вступил с ним в схватку, но был смертельно ранен. Дроид 2-1B, к тому моменту уже успевший возненавидеть хозяина, подчинился своей программе и попытался спасти Кувира, но тщетно. После смерти губернатора 2-1B сбежал в ряды Альянса вместе с убийцей Кувира, агентом по имени Тай Ванис.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках