Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 364
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)Старая Республика

Кузня Строителей (англ. Builder Forge) — ракатанский суперкомпьютер, установленный на Кашиике около 33598 ДБЯ и предназначенный для терраформирования планеты и развития на ней сельского хозяйства. Тем не менее, в 33357 ДБЯ, спустя более двухсот лет после последнего посещения Кашиика ракатанцами, компьютер столкнулся с неисправностью, в результате которой проект терраформирования продолжился спустя тысячи лет после запланированной даты прекращения. Это привело к аномальному росту деревьев врошир и ускоренной эволюции многих рас на Кашиике.

Другой задачей «Кузни Строителей» была защита подключённой к ней ракатанская звёздной карты, содержавшей координаты «Звёздной кузницы». В 3961 ДБЯ «Кузня» была обнаружена Реваном и Малаком. Позже Реван загрузил в компьютер голографический интерфейс, который ограничивал доступ к «Карте» и предоставлял его только самому Ревану, а позже стёр историю использования «Карты», тем самым полностью скрыв следы своего посещения Кашиика. Позже «Карту» обнаружил серый джедай Джоли Биндо, который долгие годы безуспешно пытался получить доступ к артефакту, в целом 152 раза. Кроме того, конструкцию трижды изучил обитавший в Землях теней вуки Фрейир, но также не достиг никаких результатов.

В 3956 ДБЯ в ходе повторных поисков «Звёздной кузницы» Реван-джедай посетил Кашиик, и Джоли помог ему добраться до «Кузни Строителей». Голографический интерфейс компьютера запустил проверку личности пользователя и потребовал ответить на несколько психологических вопросов. Так как ответы Ревана-джедая не соответствовали профилю повелителя ситхов, интерфейс вызвал двух защитных дроидов и приказал им расправиться с посетителем. После того, как Реван победил их, интерфейс заявил, что просканировал его поведение в бою и нашёл соответствие с личностью Дарта Ревана, после чего предоставил доступ к «Карте».

За кулисами

Реван может получить доступ к Карте без сражения с дроидами, если будет отвечать в соответствии с шаблоном личности Дарта Ревана, за что получит очки Тёмной стороны. Вопросы касаются гипотетических конфликтных ситуаций Ревана и его спутников и военных сценариев. Если же Реван посетил Кашиик после схватки на Левиафане и раскрытия тайны своей личности, компьютер предоставит ему доступ к «Карте» без каких-либо испытаний.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement