ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Куллту Кутта (англ. Kulltu Kutta) — мужчина с неизвестной расой, живший во времена Войн клонов. В 22 ДБЯ Кутта участвовал в битве гладиаторов на арене планеты Раттатак, где сумел убить Кратча, но вскоре погиб сам.

БиографияПравить

Kulltu

Куллту Кутта на раттатакской арене.[2]

Куллту Кутта был представителем неизвестной расы мужского пола,[1] жившим в последние годы существования Галактической Республики.[2] Предки Кутты на протяжении многих поколений служили наёмниками.[1] В 22 ДБЯ[3] он выступил в качестве гладиатора на арене планеты Раттатак. Во время сражения Куллту разъезжал на громадном, едва прирученном саскуатче, удерживаясь за ручку на упряжи зверя.[1] Во время битвы Кутта решил дать бой насекомоподобному гладиатору[2] Кратчу,[1] который незадолго до этого убил[2] Крокагора.[1] Куллту помчался на соперника и разрубил его своим клинком, после чего Кратч взорвался.[2] Вскоре после этого самого Кутту убил некий дроид-гладиатор[1] (вероятно, L8-L9).

Личность и черты характераПравить

Если сравнивать с другими гладиаторами, Куллту Куллта был довольно-таки низкорослым существом.[2] Возможно, из-за этого он решил выступить в «Котле» верхом на саскуатче. Во время сражения на Раттатакской арене Куллту был вооружён клинком, который он держал в левой руке.[2]

За кулисамиПравить

В книге «Звёздные войны. Войны клонов: Полная коллекция наклеек» персонаж пару раз ошибочно назван «Куллта Кутта».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Куллту Куттой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках